от компании (организации): ООО Хавейл Мотор Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18500637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18500637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18500637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки продаж
Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» отдаёт все силы на развитие бренда Haval, ориентированного на производство кроссоверов и внедорожников.
Цель нашей кадровой политики - привлечь лучших специалистов, конкурентоспособных на международном рынке труда, профессионалов, которые станут движущей силой нашей Компании.
Доверие, понимание и уважение — это фундамент нашей общей стратегии.
Мы ищем Вас, чтобы совместно воплотить в жизнь Haval — машину мечты автолюбителя.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки продаж
- Ведение проекта по автоматизации процессов в информационных системах Компании (HAMMS, VITAS, 1C);
- Координация работы с банками-партнерами (ритейл, холсейл) и страховыми компаниями;
- Управление и контроль процесса выплаты дилерам возмещений и бонусов;
- Поддержка Департамента продаж автомобилей по возникающим вопросам в процессе ежедневной работы;
- Организация и координация работы Отела поддержки продаж;
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки продаж
- Образование: высшее техническое/экономическое образование;
- Успешный подтвержденный опыт работы в сфере продаж - не менее 5-ти лет, а также успешный подтвержденный опыт работы в реализации проектов с привлечением ИТ технологий - не менее 3-х лет;
- Знания в области финансов и маркетинга;
- Навыки проектного управления;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Продвинутые навыки работы с MS Excel и MS PowerPoint;
- Сильные лидерские качества, хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров;
- Автономность, целеустремлённость, самоконтроль;
- Английский язык - не ниже Upper-Intermediate (должность предполагает постоянное общение с руководством на английском языке).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки продаж
- Офис на ст.м. Калужская, 2 минуты пешком от метро;
- Гибкое начало рабочего дня (с 8-00 до 09-30), график работы – 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни);
- Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование);
- Конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18500635 на должность Специалист по закупкам от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва