от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 1850273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1850273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1850273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по продажам/операционный менеджер
Компания ALIOTH (ООО «Алиот») сегодня - один из крупнейших производителей карт (в том числе банковских) и поставщик решений в области средств персональной идентификации и удалённого доступа в системы, предоставляющие различные сервисы и услуги. ALIOTH основан в 2008 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, занимающего 3-е место в рейтинге поставщиков ИТ решений для банков (по данным CNews Analitycs, 2016 год).
Работа в компании ALIOTH - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Ассистента менеджера по продажам / операционный менеджер
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по продажам/операционный менеджер
- Образование высшее;
- Желателен опыт работы в банке с карточными продуктами;
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Знание документооборота в сфере продаж;
- ПК на уровне пользователя - 1С в сфере продаж-обязательно, SAP-желательно.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по продажам/операционный менеджер
- Работа с существующими клиентами;
- Сопровождение деятельности менеджера по работе с ключевыми клиентами;
- Ведение заказов в системах SAP (CRM) и 1С;
- Подготовка спецификаций / доп.соглашений / договоров;
- Подготовка тендерной документации;
- Согласование / оформление отгрузок;
- Контроль находящихся в производстве тиражей;
- Оформление претензий / доработок / экспертиз;
- Взаимодействие с производством;
- Полное ведение заказа (от поступления заявки до отгрузки клиенту).
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по продажам/операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1850269 на должность Project manager от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва