от компании (организации): АО РЖД Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18505581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18505581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18505581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела обслуживания клиентов
АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.
На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия «Главный специалист отдела обслуживания клиентов».
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела обслуживания клиентов
- Взаимодействие с клиентами;
- Ведение заказов по существующим договорам;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках исполнения заказа;
- Предоставление информации по завершенным перевозкам в структурное подразделение для формирования актов выполненных работ.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела обслуживания клиентов
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, Этран, Excel;
- Уровень английского языка не ниже Pre-intermediate;
- Знание правил перевозок грузов, устава железнодорожного транспорта;
- Готовность к работе с большим объемом документов и информации, высокая организованность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела обслуживания клиентов
- График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
- Комфортный офис рядом с м. Красные Ворота;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
- Премиальные вознаграждения по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18505571 на должность Специалист ИТ отдела/специалист по технической поддержке пользователей от компании Фортрент в городе (населенном пункте) Москва