Вакансия № 18508247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18508247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18508247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Управление email/crm - маркетингом
-
Разработка стратегии email - коммуникаций
-
Формирование программ лояльности
-
Планирование, оформление и отправка e-mail рассылок
-
Анализ и сегментирование аудитории, подготовка уникальных предложений для каждого сегмента
-
Проработка триггерных цепочек
-
Подготовка инструкций для менеджеров по продажам
-
Постановка задач на контент и аналитику, контроль сроков
-
Анализ результатов коммуникаций (Open Rate, Click Rate ...)
-
Выполнением KPI по привлечению через диджитал-каналы
-
Формулирование гипотез по каналам и контенту
-
Проведением A/B-тестов
-
Разработка CRM-стратегии запуска новых продуктов компании
-
Генерация инфоповодов
-
Будет преимуществом опыт работы с чат-ботами, совместная работа с SMM направлением, направленное на увеличение базы
-
Опыт работы в email-маркетинге от 1 года
-
Опыт работы с GetCourse
-
Умение принимать решения, как с опорой на данные, так и на экспертизу (с последующей проверкой по данным)
-
Проактивность и умение договариваться
-
Навыки проджект-менеджмента: многие процессы нужно выстраивать с нуля
-
Опыт работы минимум с тремя каналами коммуникации (email, sms, мессенджер);
-
Опыт оптимизации рассылок: CTR, доставляемость
-
Знания HTML, CSS, достаточные для создания и корректировки шаблонов, знание особенностей отображения писем на разных устройствах
-
Описанные кейсы с подтвержденным цифровым результатом
-
Грамотная письменная речь;
-
Знание основных правил оформления текста и типографики;
-
Опыт работы с базами от 50+ тыс подписчиков;
-
Опыт работы с CRM, программами лояльности;
-
Уверенный пользователь MS Excel, Google Analytics, Яндекс.Метрика;
-
Отслеживание новинок и тенденций рынка рассылок и кроссканальных коммуникаций
-
Хорошие аналитические способности
-
Умение выстраивать контентные воронки
-
Опыт проведения а\б тестов