от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18510741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18510741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18510741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Communications Manager
Крупная международная FMCG компания (признана одним из лучших работодателей России) находится в поиске CRM communications менеджера.
Задачи:
- Разрабатывать и прописывать бизнес логику механик активации потребителя брендов компании через CRM коммуникации (e-mail / sms marketing: триггерные и бродкастинговые коммуникации, customer retention)
- Управление агентствами:
- Разработка механик, креативов для CRM, data management, организация рассылок, анализ данных;
- Разработка и поддержка CRM системы, настройка CJ, users management.
- Разрабатывать и реализовывать подход к сегментации потребителей, формировать коммуникационный подход и политики коммуникации
- Согласовывать механики и креативы с отделами (Бренд менеджеры, Юридический отдел и т.д.)
- Прорабатывать и описывать бизнес требования для системы CRM заказчика в случае необходимых доработок для поддержания направления «коммуникации»
- Разрабатывать инструментарий KPI для отслеживания эффективности механики активации потребителей, анализировать результаты, предоставлять рекомендации, вносить корректировки в случае необходимости
- Оказывать отделу CRM BAT поддержку в планировании бюджета направления CRM коммуникаций
- Анализ клиентской базы и разработка предложений для различных сегментов
- Создание Сustomer journey maps для различных категорий потребителей.
Требования к соискателям:
- Высшее образование
- Владение английским от уровня Upper-Intermediate
- Знание СRM базы MS Dynamics, Terrasoft –плюс
- MS Excel, Google Analytics – обязательно
- SQL – плюс
- Экспертиза в области e-mail маркетинга, массовых рассылок и построения лояльности потребителей через CRM – обязательно.
- Сильные аналитические навыки, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: CRM Communications Manager
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- ДМС
- Безграничные возможности карьерного роста для тех, кто добивается высоких результатов.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Communications Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18510739 на должность Менеджер-логист от компании Аэрогруз в городе (населенном пункте) Москва