от компании (организации): Ателье Rosberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18511773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18511773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18511773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
В ателье бизнес-класса по пошиву и ремонту одежды требуется администратор / менеджер по работе с клиентами.
Ателье работает более 7 лет, развитые соцсети. Работа творческая, креативная, позитивная, подвижная и разнообразная.
Обязанности работника на вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
- Грамотное общение и консультирование клиентов (в ателье, по телефону, в соц.сетях и месенджерах), презентация услуг ателье, прием заказов. Работа в паре с портным.
- Работа с CRM (ведение клиентской базы, оформление заказа, договора, проведение оплат, составление графиков работы сотрудников, отслеживание выполнения заказа (сроки, качество, схожесть с заявленным фото, эскизом)).
- Обработка заявок и консультирование клиентов по телефону в соц.сетях, почте и месенджерах. Грамотные и оперативные ответы по скриптам и вживую, важны навыки продаж онлайн и офлайн.
- Приглашение заказчика на примерки, информирование клиентов о готовности заказа, согласование деталей заказа.
- Сдача готовых изделий (фотографирование, презентация клиенту, упаковка, подготовка закрывающих документов).
- Создание качественного фото и видео контента! Процесса работы и результата, фото клиентов.
- Работа над репутацией ателье (отзывы, урегулирование вопросов)
- Участие в создании акций и спецпредложений, донесение информации об акциях до клиентов через звонки, рассылки.
- При отсутствии мастера на месте проведение заколов (брюки, юбки, платья) при размещении заказов.
- Подбор и закупка тканей и фурнитуры (не часто), выезды к клиентам в паре с портным (редко).
Требования к работнику на вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
- Общительный человек, с грамотной речью, жизнерадостный, вежливый, целеустремленный, ответственный, исполнительный. Ухоженный, респектабельный внешний вид. Клиентоориентированность, опыт работы в должности менеджера по продажам, маркетолога не менее 1 года. Разбирается в брендах, моде, шитье, тканях, креативный. Опыт работы портным приветствуется и будет преимуществом.
- ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ПК и СОЦ,СЕТЕЙ, опыт работы с CRM будет преимуществом.
Направляйте с сопроводительным письмом свой фото портрет. Напишите, почему именно вы подходите на эту вакансию.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
- З/П оклад + % с заказов и премия за выполнение плана
- График работы 2/2 с 10.00-20.00
- Светлое уютное помещение в ТЦ в пешей доступности от метро
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18511770 на должность Менеджер по логистике (генеральные грузы, ВЭД) от компании s2b в городе (населенном пункте) Москва