от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18525958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18525958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18525958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контакт-центра / продаж / колл-центра (КЦ)
[Удаленно. Вы можете находиться, где угодно]
Привет, меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая входит в ТОП-5 компаний по списанию долгов физлиц (через банкротство) в г. Москве. Это очень актуальная сейчас услуга, особенно в связи с текущими обстоятельствами.
В связи с расширением мы ищем результативного Руководителя контакт-центра.
Почему вам захочется работать с нами в команде?
-
Наша ниша растет космическими темпами, рост числа банкротств с 2018 по 2020 - на 70% каждый год, за 2021 - ожидается на 100%.
-
Адекватные руководители. Основатели компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
-
Твой профессиональный рост. Мы уделяем особое внимание развитию сотрудников и организуем постоянное обучение. Мы растущая компания, и у нас всегда есть возможность карьерного роста!
Задача КЦ - высокая конверсия из теплых лидов в состоявшуюся встречу (в офисе или онлайн) и поддержка клиентов.
ВАЖНО! Это не просто разговор по скрипту, нужно уметь вовлекать клиентов, доводить их до встречи и поддерживать во время всего периода работы.
Что нужно будет делать:
- Создания с нуля алгоритмов, бизнес-процессов отделов клиентского сервиса, обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж;
- Создание CRM направления коммуникации с действующими клиентами;
- Управление отделами обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж, ведения клиентов;
- Контроль задач и показателей NPS, задолженности, дистанционных продаж;
- Отслеживание графика оплат и работа с клиентами склонными к оттоку;
- Выстраивание структуры рабочей команды и коммуникации с нуля;
- Внутренний менеджмент смежных подразделений в части клиентского пути;
- Создание и анализ ключевых метрик и KPI: SLA, CR, NPS, CPO, ATT, ACW;
- Мотивация, обучение и контроль персонала;
- Координация и взаимодействие с отделом продаж.
Какие навыки и качества нам важны:
- Продвинутый пользователь: MS Excel, Bitrix 24, IP телефонии, систем автоматизации коммуникаций с клиентом, автодозвона;
- Глубокое понимание принципов построения клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики;
- Знание психологических портретов сотрудников КЦ;
- Инициативность, многозадачность;
- Ярко выраженные лидерские качества;
- Стратегическое мышление;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
- Ориентированность на результат;
- Способность принимать решения и нести ответственность за результат;
- Опыт работы в должности руководитель контакт центра, колл центра, руководитель по сопровождению клиентов в БФЛ, юридической, коллекторской, банковской, страховой, сферах не менее 3-х лет;
- Опыт работы в компаниях с долгим циклом сделки, длинным этапом взаимодействия с клиентом, а также высоким средним чеком;
- Опыт настройки расписания КЦ, а также работы с системами телефонии;
- Опыт внедрения/построения отдела/бизнес-процессов;
- Наличие подтверждённых кейсов;
- Практический опыт управления удаленными сотрудниками и линейными руководителями;
- Опыт решения сложных ситуаций с клиентами;
- Опыт работы с дебиторской задолженностью / своевременным сбором оплат, холодными и теплыми продажами;
- Опыт работы в удаленном клиентском сервисе.
Что мы предлагаем:
-
Работу на растущем рынке с большим потенциалом и огромной социальной значимостью;
-
Стабильный, постоянно растущий объём входящих заявок;
-
Заработная плата состоящая из фиксированной части + KPI, совокупный доход от 100 000 рублей. ЗП обсуждается отдельно с каждым кандидатом;
-
Премия за перевыполнения плана;
-
Возможен режим работы в офисе (г. Москве, м. Белорусская) или полностью удаленно - по желанию кандидата;
-
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 мск., необходимо быть на связи в течение всего дня.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Корпоративное обучение;
-
Возможность самостоятельно выстроить эффективную команду.
Если у Вас есть выдающиеся результаты на прошлых местах работы, то откликайтесь на эту вакансию прямо сейчас, буду рад лично познакомиться!
Вакансия горящая. Отбор кандидатов происходит через тестовое задание. С нами у вас нет потолка!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контакт-центра / продаж / колл-центра (КЦ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18525954 на должность Менеджер прямых продаж малому бизнесу от компании Альфа-Банк. Старт Карьеры в городе (населенном пункте) Балашиха