от компании (организации): Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18526630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18526630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18526630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный менеджер
Хотите оставаться самими собой – независимыми и активными – и при этом работать в банке? Действуйте!
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Чем предстоит заниматься:
- Развивать отношения с действующими корпоративными клиентами с годовой выручкой от 20 до 350 миллионов рублей
- Осуществлять вторичные продажи всей линейки банковских продуктов
- Привлекать юридические лица на расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование, лизинг
- Повышать качество сервиса и услуг, предоставляемых клиентам, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов
- Увеличивать показатели эффективности работы с клиентами
- Снижать отток клиентской базы
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка по вопросам сопровождения клиентского бизнеса
- Реализовывать планы по увеличению операционного и безрискового дохода путем качественного сопровождения сделок
Наши пожелания к кандидатам:
-
Опыт работы в банке не менее 1,5 года
-
Умение проводить переговоры на уровне первых лиц компании
-
Успешный опыт в развитии бизнеса, сопровождении или привлечении клиентов малого бизнеса
-
Знание специфики банковских продуктов
-
Знание рынка корпоративных клиентов
-
Готовность к разъездному характеру работы
Условия труда для работника на вакансии: Персональный менеджер
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Стабильный доход: конкурентный базовый оклад + квартальные премии
- Мощная поддержка в первые месяцы: с тобой будет работать наставник, который поможет во всем
- Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
- Удобное рабочее место
Отправляй свое резюме или рекомендуй вакансию другу
Откликнуться на эту вакансию: Персональный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18526626 на должность Сомелье от компании Ginza Project в городе (населенном пункте) Москва