от компании (организации): АНО Национальные приоритеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18530283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18530283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18530283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления регионального брендинга
Мы ищем талантливого, яркого специалиста, способного и желающего создать, поддерживать и развивать коммьюнити региональных проектных офисов (85 проектных офисов), обучать, внедрять и развивать брендирование как инструмент коммуникации ценностей и миссии Национальных Проектов России, а также выполнять ежедневные тактические задачи в части выполнения запросов со стороны регионов по части интеграции бренбука Национальных проектов( как по смысловой так и по визуальной нагрузке).
Большая глобальная цель – построить новое медийное пространство для развития ценностей и миссии Национальных Проектов на всей территории РФ.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления регионального брендинга
- Разработка системы вовлечения регионов в регулярную коммуникацию с центральным офисом, проактивное предложение новых форматов коммуникации, интеграции регионов в экосистему национальных проектов
- Разработка и внедрение системы обучения региональных проектных офисов (регулярные вебинары, тулкиты, мануалы, оффлайн встречи на тему: брендинг и айдентика, что такое бренд, что такое маркетинговые коммуникации и тд)
- Разработка и внедрение системы оценки / KPI работы регионов / единого стандарта
- Повышение уровня удовлетворенности регионами поддержкой со стороны центрального офиса
- Регулярное посещение региональных офисов с целью проверки работы и налаживания связей с регионами (раз в квартал)
- Развитие региональной сети как канала коммуникации как для рекламных кампаний, так и для создания дополнительной платформы реализации и интеграции проектов со стороны центрального офиса
- Разработка и автоматизация процессов обработки дизайн-брифов от процесса создания на стороне региона до количественного и качественного учета в общем потоке
- Ежедневная обработка запросов со стороны регионов в части дизайна, брендирования объектов, подготовка ежеквартальных отчетов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления регионального брендинга
- Опыт работы с крупной региональной сетью (автобренды, FMCG- сектор) / успешный опыт налаживания и выстраивания системы коммуникации / коммуникационной платформы для работы с регионами
- Опыт работы в маркетинговых коммуникациях
- Опыт управления командой (фриласеры/ агентства или прямое подчинение)
- Знание основ дизайна (понимание форматов, тех требований, этапов создания дизайн- макетов)
- Многозадачность, умение работать в сжатых сроках, умение обрабатывать и структурировать в систему большой массив информации
- Готовность к командировкам (не чаще 1 раза в месяц)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления регионального брендинга
- Частичная удаленка;
- Офис в центре;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления регионального брендинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18530277 на должность Руководитель отдела маркетинга и digital проектов от компании Бионика в городе (населенном пункте) Москва