от компании (организации): Green Ray, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 18530669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18530669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18530669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трейд-маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Трейд-маркетолог
- Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.
- Отслеживать ценообразование согласно рынка (цены конкурентов, наценка сетей), формировать прайсы по каналам продаж.
- Отслеживать активности конкурентов, вовремя реагировать, предоставлять альтернативы команде продаж.
- Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.
- Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечать за их реализацию.
- Анализировать потребности в POS-материалах.
- Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.
- Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.
- Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.
- Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.
- Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
- Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).
- Контролировать работу собственных мерчендайзеров и мерчендайзинговых агентств.
- Осуществлять аудит торговых точек.
- Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
- Принимать решения совместно с коммерческим директором о скидках и распродажах.
Требования к работнику на вакансии: Трейд-маркетолог
- опыт работы трейд-маркетологом FMCG (продукты питания) не менее 3 лет (знание всех целей, задач, инструментов; практический опыт; реальная история успехов) обязательно!!!
- опыт разработки трейд-маркетинговых мероприятий для федеральных сетей и дистрибьюторов.
- аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивости, самоорганизованности, целеустремлённости и уверенности в себе.
Условия труда для работника на вакансии: Трейд-маркетолог
- ежемесячная заработная плата – по результатам интервью (оклад+премия+% от оборота);
- нет ограничений в мотивации по объему продаж;
- рабочая неделя 5/2, в том числе оплачиваемые служебные командировки в регионы;
- испытательный срок 3 месяца
- на период пандемии возможна удаленная или частично удаленная работа
Откликнуться на эту вакансию: Трейд-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18530666 на должность Аккаунт-менеджер в digital-агентство от компании ООО ВИРУС СММ в городе (населенном пункте) Москва