Вакансия № 18530863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18530863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18530863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формирование стратегии и каналов продвижения интернет-маркетинга совместно с руководителем отдела (выбор сплита эффективных каналов привлечения, совместное медиапланирование и бюджетирование)
-
Участие в разработке (с нуля) сайта компании. Дальнейшее развитие сайта: повышение юзабилити, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение инструментов для проведения А/Б тестов
-
Планирование и запуск рекламных кампаний для сегментов b2b и b2c
-
Контроль за показателями эффективности рекламных кампаний, коррекция кампаний, поиск новых источников конверсии
-
Настройка сквозной аналитики и электронной коммерции совместно с подрядчиком, курирование работ по интеграции коллтрекинга с сайтом и CRM
-
Ведение работ со всеми каналами привлечения трафика (контекстная реклама, SEO, статический и динамический ремаркетинг/ремаркетинг, push-маркетинг, CPA сети, банковские кэшбэки и рассрочки)
-
Продвижение в соцсетях - ведение таргетированной рекламы совместно с агентством
-
Формирование и тестирование гипотез, направленных на рост показателей
-
Мониторинг активности конкурентов в сети
-
Взаимодействие со смежными департаментами по вопросам реализации проектов
-
Контроль и координация поставщиков digital услуг, проведение тендеров
-
Формирование отчетности, ведение документооборота
-
Высшее образование, дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется
-
Опыт работы в интернет-маркетинге в крупных и средних ecommerce компаниях не менее 3-х лет
-
Отличные знания всех каналов привлечения трафика, навыки самостоятельной настройки и ведения рекламных аккаунтов, знание основ поисковой оптимизации
-
Знание количественных и качественных digital показателей, умение анализировать трафик в разрезе различных каналов и инструментов
-
Умение выстраивать коммуникации с целевой аудиторией (A/B тестирование текстовых посылов и визуализаций)
-
Уверенное владение инструментами веб-аналитики (GA, ЯМ), навыки в работе с коллтрекингом, CRM
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Командная работа с трейд-маркетологом, дизайнером, ИТ - разработчиком
-
Умение вести несколько проектов и работать в сжатые сроки
-
Креативное мышление, умение решать возникающие проблемы, организованность