от компании (организации): Voximplant в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18533395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18533395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18533395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Success
Привет, меня зовут Павел Малинин, я HR компании Voximplant, и я ищу Head of Customer Success в нашу команду. Буду рад, если вы присоединитесь к нам!
О Voximplant В 2021 году:
- Мы обрабатываем более 70 миллионов звонков в месяц для 10K+ клиентов;
- Оказываем услуги по всему миру благодаря инфраструктуре в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Помимо этого, у нас есть телефонные номера в 60 и возможность совершать звонки более чем в 165 странах;
С помощью нашего сервиса Битрикс24, Авито, Яндекс, Сбербанк и тысячи других компаний автоматизируют работу со звонками: позволяют операторам звонить и принимать звонки из веб браузера, роботизируют обработку входящих обращений, подтверждают доставку и делают много других нужных бизнесу вещей.
Мы поладим, если вы - проактивный человек с ярко выраженной эмпатией, сильными навыками переговоров, любящий людей, IT и продажи.
Задачи:
- Развитие отношений с текущими клиентами, включая крупный Enterprise;
-
Работа с мотивацией команды;
-
Обучение и наставничество сотрудников;
-
Оценка эффективности отдела и членов команды;
-
Работа с клиентом до "закрытия" сделки (апселл, кросс-селл);
-
Выстраивание стратегии по увеличению LTV текущих клиентов;
-
Увеличение MRR / ARR;
-
Погружение в бизнес клиента, выявление потребностей и понимание ценностей;
-
Построение карты развития клиента с учетом полученных вводных;
От кандидатов ждём:
-
Опыт переговоров на уровне руководителей департаментов от 1 до 3-х лет;
-
Опыт управления командой;
-
Опыт работы с B2B-услугами и сервисами;
-
Опыт продаж продуктов, желательно сложных решений;
-
Опыт работы в ИТ-компаниях и понимание современного веб и мобильных рынков;
-
Системность, аналитический подход, нацеленность на общий результат команды;
-
Умение доносить ценность продукта;
-
Английский на уровне B2 и выше.
Готовы предложить:
-
Фикс (готовы обсуждать) + квартальный бонус в зависимости от выполнения KPI;
-
Все части оклада и бонусов "белые";
-
Светлый, уютный офис в бизнес центре недалеко от метро (5 минут от м. Тульская, от м. Шаболовская) в который мы когда-нибудь вернемся :)
-
Сложный и крутой продукт, сплоченная команда;
-
Обеденная карта;
-
ДМС от BestDoctor;
-
Stock Option Program
-
Корпоративное обучение английскому языку;
-
Чай, кофе, конфеты, печенье, орешки и фрукты для сотрудников компании;
-
Гибкий график 5/2, без удаленки или Part-time.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Success
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18533380 на должность Middle Product Designer (Mobile + Web) от компании АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населенном пункте) Москва