от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 18537471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18537471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18537471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по работе с обращениями
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
-
Обработка, подготовка и направление ответов на обращения.
-
Проверка качества процессов по работе с обращениями в региональных подразделениям в соответствии с внутренними нормативными документами.
-
Участие в разработке и актуализации внутренних справочно-информационных материалов по работе с обращениями.
-
Сопровождение и аналитика данных о тематиках и типах обращений, показателей нагрузки, контроль миграции обращений, контроль срочных обращений.
-
Разработка упреждающих и подготовительных мероприятий в рамках проверок процессов приема, рассмотрения и обработки обращений.
-
Подготовка ответов на письменные обращения на бумажном носителе (в том числе в 1С).
-
Ведение отчетности по обращениям.
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 5 лет с аналогичным функционалом в Компаниях с разветвленной структурой.
-
Навыки деловой переписки и работы с письмами и документами.
-
Умение работать с Exсel (сложные таблицы, визуализация).
-
Опыт с 1С:ДО приветствуется.
-
Опыт аналитики массивов данных, работы с отчетами.
-
Четкая грамотная речь, владение устным и письменным русским языком на отлично.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Срочный трудовой договор (от 2-х лет);
- Зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут).
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15, лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика;
- Корпоративная мобильная связь (в зависимости от должности);
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период - развитая система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по работе с обращениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18537458 на должность Мясник в ресторан FRANK by Баста от компании FRANK в городе (населенном пункте) Москва