от компании (организации): ООО Инновационный Институт Волос и Косметологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 18537763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18537763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18537763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами в медицинский центр
Уважаемые соискатели, пожалуйста внимательно читайте описание вакансии, нам нужен сотрудник с опытом в медицинском центре!
Клинике HAIR&SKIN приглашает в свою команду ответственного сотрудника на должность "Менеджер по работе с клиентами".
Вы позитивны, любите все новое, умеете работать в команде и нацелены на результат?
Тогда, возможно, вы именно тот человек, который нам нужен!
Обязанности работника на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами в медицинский центр
- координация лечебных и административных процессов
- общение с пациентами, запись к докторам
- расчет пациентов на кассе
- встреча посетителей, помощь в оформлении документов, чай/кофе
- грамотная консультация пациентов по услугам клиники
- коммуникация с контрагентами, заказ канцтоваров и пр.
- контроль качества уборки клиники
- предоставление сервиса высокого уровня
Требования к работнику на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами в медицинский центр
- высшее образование/неполное высшее
- знание основы высокого уровня сервиса
- грамотный русский язык
- коммуникабельность
- умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- хорошие социальные навыки общения
- умение работать в команде
- умение пользоваться компьютером, оргтехникой, знание основных программ
- быстрая обучаемость, умение быстро запоминать большой объем новой информации
- умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации,
- желание расти и развиваться вместе с компанией.
- опыт работы в клинике премиум уровня от 1 года
- доброжелательность, клиентоориентированность (чувствовать, что хочет пациент)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами в медицинский центр
- Работа в центре Москвы (5 мин от метро Парк Культуры)
- Сменный график 2/2
- Стабильная выплата заработной платы
- Официальное трудоустройство
- Испытательный срок 3 мес
- Период предварительного обучения
- Оклад + % (KPI, не продажи)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/менеджер по работе с клиентами в медицинский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18537754 на должность Системный аналитик СЭД от компании ООО АйДи – Технологии управления в городе (населенном пункте) Москва