от компании (организации): Национальный Центр Информатизации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18542706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18542706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18542706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента комплексных решений (направление пресейл)
Основные направления:
Национальный Центр Информатизации - российский системный интегратор, основан в 2014 году и успешно решает задачи в области реализации национальных проектов, локализации производства оборудования, цифровой трансформации регионов.
Нашими основными направлениями деятельности являются: разработка цифровых решений, внедрение ПО, интеграционные и сервисные проекты, продажа оборудования и ПО, умная безопасность.
Вашими задачами будут:
?? Построение и координация процесса пресейла и технической поддержки решений, также подбор новых сотрудников, координация sales команд и product команд по техническим вопросам;
??Участие в переговорах, выявление потребностей заказчика;
?? Участие в обосновании и согласовании бюджетов проектов (включая разработка ФЭО, пояснительных записок, технических требований);
??Разработка технических частей тендерных заявок (понимание ФЗ-44 и ФЗ-223);
?? Разработка технико-коммерческих предложений, детализаций по подсистемам, по этапам, по функциональным точкам (понимание ГОСТов, нормативов ФЭО Минкомсвязи, Минэкономразвития, нормативов по РКМ);
?? Экспертиза нормативно-правовых актов (ФЗ, постановления, приказы, регламенты), технической документации и технических заданий, подготовка справок и отчетов.
?? Поиск новых технологий и продуктов, вендоров, отслеживание трендов и внедрение их в рабочий процесс и проекты;
?? Экспертная поддержка и развитие технической экспертизы в компании.
Мы ожидаем от вас:
?? Фундаментальных знаний в области IT технологий, высшее техническое образование, наличие профессиональных, международных сертификатов от вендоров;
?? Наличие успешно завершенных проектов, реализованных инновационных решений в области комплексной автоматизации для государственных заказчиков;
?? Обоснование предложенных технических решений, выбора оборудования/ПО, понимание принципов его работы, ключевых особенностей и ограничений с целью избегания возможных рисков на последующих этапах проектов;
?? Способность излагать сложные технические концепции понятным языком, например, общение с заказчиками, sales- командой, командой проектного офиса;
?? Умение грамотно ставить задачи техническим специалистам, контролировать их работу, включаться самостоятельно в пресейл- проработку стратегически важных проектов;
??Высокую степень самоорганизации, ответственности, умение работать в многозадачном режиме с распределенной командой.
Мы предлагаем:
?? Возможность работать с масштабными экосистемными проектами и востребованными IT продуктами, реализуя планы по цифровизации, для крупнейших государственных заказчиков на российском рынке;
?? Возможность профильного внешнего обучения за счет компании;
?? ДМС (включая стоматологию);
?? Возможность участия в корпоративных спортивных соревнованиях в составе команд: футбол, волейбол, баскетбол, «Гонка Героев»;
?? Офис в центре: м. Киевская. В планах переезд в БЦ «Ростех Сити», м. Тушинская, м. Спартак.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента комплексных решений (направление пресейл)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18542701 на должность Воспитатель от компании ОООАРКАДА в городе (населенном пункте) Железнодорожный