от компании (организации): Воробьевы горы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 18552307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18552307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18552307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки/Старший консультант технической поддержки
АПИ «Воробьевы горы» входит в тройку лидеров Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» Москвы. С 1993 года компания оказывает комплексную информационно-правовую поддержку специалистам, чья деятельность неразрывно связана с применением законодательства: главным бухгалтерам, кадровикам, юристам, финансистам, руководителям. На протяжении 25-ти лет мы успешно помогаем нашим клиентам развивать свой бизнес. Основная задача АПИ «Воробьевы горы» - это обеспечить клиентов надежным источником правовой информации, не допуская финансовой ответственности.
Обязанности работника на вакансии: Консультант технической поддержки/Старший консультант технической поддержки
- Удаленные установки программы «Консультант Плюс», решение возникших технических проблем, связанных с установкой программы «Консультант Плюс»;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по техническим вопросам работы СПС «Консультант Плюс»;
- Осуществление взаимодействия с разработчиком «Консультант Плюс» по техническим вопросам и ошибкам «Консультант Плюс»;
- Контроль и поддержка клиентов с работой «Интернет Пополнения» (контроль отработки задания);
- Взаимодействие с другим отделами компании;
- Ведение отчетности;
- Техническое сопровождение вебинаров компании;
- Удаленная поддержка сотрудников компании, настройка телефонии, RDP, помощь в решении технических вопросов.
- Выезды к клиентам для установки программы и решении возникших технических проблем «Консультант Плюс» при критической загрузке Инженерно-технического отдела
Требования к работнику на вакансии: Консультант технической поддержки/Старший консультант технической поддержки
- Техническое образование (желательно);
- Знание операционных систем семейства Windows, включая серверные версии на уровне администратора;
- Знание принципов работы ftp серверов.
- Знание локально-вычислительных сетей;
- Умение быстро диагностировать любую проблему и находить пути ее устранения;
- Опыт работы в сфере обслуживания программного обеспечения, технической поддержке, клиентском сервисе;
- Желателен опыт работы и знание СПС Консультант Плюс;
- Умение вести телефонные переговоры, соблюдение телефонного этикета.
- Ответственность, организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант технической поддержки/Старший консультант технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад (45 000/50 000 на руки) + KPI;
- Компенсация проезда и мобильной связи;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00 (отдыхаем в сб./вс. и праздничные дни), частично работа на удаленке;
- Дружный коллектив;
- Адрес: м. Алексеевская, Москва, проспект Мира.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки/Старший консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18552303 на должность Программист 1С от компании ООО ФерЭльГам в городе (населенном пункте) Щербинка