от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18558661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18558661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18558661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший сервис-менеджер
В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
Требования к работнику на вакансии: Старший сервис-менеджер
- Понимание процессов управления ИТ-сервисами (ITSM).
- Навыки работы с информацией (сбор, обобщение, систематизация).
- Опыт работы не менее 3-х лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании на стороне заказчика или в крупном системном интеграторе на аналогичной должности;
- Знания современных подходов к организации работы ИТ-подразделений, управлению услугами;
Обязанности работника на вакансии: Старший сервис-менеджер
- Формирование и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA);
- Инициация закупочных процедур с внешними контрагентами, контроль их исполнения;
- Управлением бюджетом на поддержку услуг;
- Контроль создания/изменения ИТ-сервисов эксплуатации и развития;
- Контроль исполнения ИТ-сервисов эксплуатации и развития (SLA, стоимость, соответствие нормативным документам);
- Участие в разработке организационной и ресурсной модели услуги;
Условия труда для работника на вакансии: Старший сервис-менеджер
- Оплату обсуждаем с успешным кандидатом
- График работы 5/2 с 10:00 до 18.30; ( сейчас мы удаленно, а вообще наш обычный график работы 2-3 дня в офисе, остальные дни удаленно);
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
Откликнуться на эту вакансию: Старший сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18558660 на должность Сотрудник бельевой от компании Hotel Complex Mercure ibis Adagio в городе (населенном пункте) Москва