от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 48200 до 55200 руб.
Вакансия № 18574078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18574078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18574078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием французского языка (чаты, email)
Teleperformance— один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Письменное консультирование клиентов на французском языке по электронной почте, в социальных сетях и чате официального сайта;
- Оказание помощи в выборе товара, консультация по различным видам товаров на сайте, индивидуальный подход к клиенту при выборе товара на сайте;
- Консультация клиентов по статусам заказов, решение вопросов, связанных с доставкой товара;
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение общения с клиентами;
Что нужно, чтобы стать частью команды?
- Уровень владения французским языком B2-С1;
- Владение компьютером на базовом уровне;
- Заинтересованность в развитии и карьерном росте.
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Что ты получишь, работая у нас?
- Ежедневную практику письменного общения с носителями французского языка;
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению по ТК РФ (трудоустройство с 1 дня).
- Оплачиваемые ежегодные и декретные отпуска, больничные листы;
- Стабильный график работы: 5/2 с 10:00-19:00 (Сб.-Вск.- Выходные)
- Скидки на продукцию интернет-магазина одежды до 25 %;
- Регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Комфортные зоны отдыха и оборудованные буфеты;
- Дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города;
- Развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия для сотрудников и праздники для детей.
Запишись на собеседование и стань частью дружной команды профессионалов контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами со знанием французского языка (чаты, email)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18574076 на должность Оператор колл-центра от компании Нефтяная Компания Агат в городе (населенном пункте) Москва