от компании (организации): АО Р-Фарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18576936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18576936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18576936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Задачи:
-
Разработка и внедрение системы внутреннего документооборота (бумажного и электронного) между подразделениями;
-
Организация процесса заказа товара у поставщиков (размещение заказа в различных системах, переговоры и т.д. с иностранными поставщиками);
-
Организация процессов оформления продаж клиентам: выставление КП, оформление типовых договоров, актов и т.д.;
-
Организация оформление комплектов отгрузочных документов по поставкам, документов к инженерным и техническим работам;
-
Участие в описании бизнес-процессов для настройки CRM-систем;
-
Контроль номенклатурной базы товаров/услуг для продажи (прайсовые цены, наименования, документация по продукции);
-
Взаимодействие с отделом логистики и складом компании с целью выстраивания процессов поставок клиентам;
-
Контроль процессов поставок клиентам, при необходимости составление соответствующих документов/заявок для поставки;
-
Управление и организация эффективной работы отдела;
Наш портрет идеального кандидата:
- Опыт на аналогичной должности (не менее 3-х лет), желательно B2B/B2G;
- Знание бизнес-процессов в компании-дистрибьюторе;
- Знание принципов построения бумажного и электронного документооборота;
- Опыт внедрения/работы на электронных системах документооборота;
- Владение английским языком - уровень выше среднего (min B2; желательно C1);
- Владение ПК, Microsoft Office, 1C, CRM;
- Умение описывать, выстраивать, контролировать бизнес-процессы, опыт составления регламентов/инструкций.
Мы предлагаем:
- Страхование жизни, страхование от несчастного случая;
- Компенсация мобильной связи;
- Система корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18576927 на должность Ветеринарный врач-кардиолог от компании Ветеринарная клиника HappyПёс в городе (населенном пункте) Москва