от компании (организации): ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Геологоразведка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18581208 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18581208 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18581208 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик развития АСУ технического документооборота
В одно из подразделений группы компаний лидера горно-металлургической промышленности России требуется Аналитик развития АСУ технического документооборота
Обязанности работника на вакансии: Аналитик развития АСУ технического документооборота
1. Проведение обследования, анализ существующих и целевых автоматизируемых бизнес-процессов, определение и формализация бизнес-требований Заказчика.
2. Разработка и согласование функционально-технических требований к создаваемой системе.
3. Разработка, экспертиза и согласование технической документации на систему (ТЗ, ПД, РД, ЭД и т.п.) в соответствии с действующими требованиями, нормативами и ГОСТ.
4. Участие в разработке и экспертизе архитектуры решения, модели целевого решения, проработка технический решений в рамках создания системы.
5. Управление требованиями Заказчика.
6. Взаимодействие с вендорами, подрядчиками, Заказчиком, конечными пользователями, смежными структурными подразделениями (в т.ч. с сервисными линиями) в рамках реализации проекта.
7. Экспертиза и согласование изменений нормативно-регламентирующих документов Компаний, связанных с внедрением создаваемой системы.
8. Организация и участие в проведении функционального тестирования, опытной, опытно-промышленной эксплуатации, испытаний на соответствие требованиями по информационной безопасности.
9. Проработка интеграционного взаимодействия с существующими системами Компании, формирование интеграционных решений.
10. Организация и участие в проведение приемо-сдаточных испытаний.
11. Взаимодействие и проработка вопросов, связанных с созданием ИТ-инфраструктуры для ИС.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик развития АСУ технического документооборота
1. Опыт создания ИС по автоматизации бизнес-процессов в крупных отраслевых компаниях/системных интеграторов по следующим направлениям: строительство, добыча, промышленная автоматизация, имитационное моделирование, аналитика данных и т.п. (в роли аналитика/системного аналитика/архитектора/эксперта).
2. Опыт проведения обследований, анализа и формализации бизнес-требований Заказчика, разработки функционально-технических требований к ИС.
3. Опыт разработки и экспертизы технической документации на ИС (ТЗ, ТП, РД, ЭД, ПМИ и т.п.) в соответствии с действующими требованиями ГОСТ.
4. Знание современных технологий, подходов и принципов разработки ИТ-систем.
5. Знание нормативно-технической документации и требований к документированию ИС.
6. Знание основных подходов к интеграции автоматизированных систем.
7. Целеустремленность, работа в команде, умение работать в режиме многозадачности, в условиях сжатых сроков, в условиях недостатка информации, ответственность, самостоятельность, настойчивость в достижении поставленных целей.
8. Знание основ баз данных, принципов архитектуры систем, принцип модели данных, проектирования пользовательских интерфейсов.
9. Релевантный опыт работы в крупных компаниях на стороне исполнителя/заказчика от 3-х лет.
10. Знание основных технологий, практик и решений в сфере ИТ-инфраструктуры.
Будет преимуществом:
1. Опыт автоматизации бизнес-процессов управления инвестиционными проектами капитального строительства (полный цикл).
2. Знание принципов и владение навыками построения систем управления жизненным циклом продукта (PLM системы) и/или систем управления жизненным циклом объекта (BIM системы), желательно инженерные данные и технический документооборот.
3. Опыт проектирования модели данных автоматизируемой предметной области.
4. Знания предметной области горного дела/обогащения/металлургии/строительство/добычаа (опционально).
5. Опыт в разработке и экспертизе нормативно-методической документации Компании, касающейся изменения существующих бизнес-процессов.
6. Знание и практические навыки создания продуктов на базе платформы Dassault Systems.
7. Опыт проектирования логической и физической модели данных.
8. Опыт в разработке ИС/ПО на стороне Исполнителя в роли аналитика/архитектора/эксперта.
9. Знание технологий и нормативной базы по использованию ЭЦП.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик развития АСУ технического документооборота
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
- Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45.
- Добровольное медицинское страхование.
- Территориально: м. Войковская.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик развития АСУ технического документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18581201 на должность Менеджер по продажам (металлургия) от компании АО Компания «ВОЛЬФРАМ» в городе (населенном пункте) Красногорск