от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18600321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18600321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18600321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик направления клиентской лояльности и удовлетворённости
Обязанности работника на вакансии: Аналитик направления клиентской лояльности и удовлетворённости
- Анализ и поиск первопричин влияния качества банковских продуктов/каналов обслуживания на лояльность и удовлетворённость клиентов;
- Анализ показателей эффективности процессов и выполнения планов;
- Участие в бизнес-планировании и постановке целей;
- Анализ показателей выполнения бизнес планов;
- Ответственность за мониторинг причин отклонений в показателях и предоставление предложения по ним руководству для принятия решений;
- Сопровождение выполнения ключевых процессов;
- Координация сбора информации.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик направления клиентской лояльности и удовлетворённости
- Уверенные знания математической статистики;
- Опыт работы в аналитике от 2х лет;
- Знание sql и опыт работы от 2 лет с какой-либо реляционной СУБД. Опыт работы с Teradata как плюс;
- Понимание и опыт АB-тестирования;
- Организованность и самостоятельность в решении задач;
- Умение работать в команде и на общий результат;
- Опыт работы в банковской клиентской аналитике как плюс;
- Высокий уровень логического мышления;
- Продвинутые знания Excel;
- Опыт работы на Python как плюс;
- Техническое образование (предпочтительно МГУ МехМат/ВМК, Физтех, МИФИ, ВШЭ).
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик направления клиентской лояльности и удовлетворённости
- Работа в команде самого большого банка Восточной Европы;
- Современный IT-офис (м. Кутузовская);
- Позитивная и заряженная команда профессионалов и адекватное руководство;
- Интересные, сложные, амбициозные задачи;
- Возможность профильного обучения за счет компании в лучшем корпоративном университете Европы;
- Стабильная, конкурентная заработная плата (оклад + достойные премии);
- Льготные условия по продуктам Сбера;
- Бесплатный фитнес-зал;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик направления клиентской лояльности и удовлетворённости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18600316 на должность Бариста от компании 12 & 08 coffee в городе (населенном пункте) Москва