от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18606977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18606977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18606977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Чем ты будешь заниматься:
- Диагностика, решение или эскалация разработчикам ошибок и проблем, возникающих с продуктами Компании (сайты, процессинги, терминалы, мобильные приложения, пластиковые карты);
- Работы по технической интеграция с партнерами, настройка, внесение изменений в интерфейсы оплаты;
- Техническая консультация по продуктам и протоколам Компании;
- Техническое взаимодействие с партнерами компании;
- Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам тех. Поддержки;
- Работа с БД Oracle, MS SQL и PostgreSQL, анализ ошибок по логам приложений.
Как понять, что ты подходишь:
- Английский язык от pre-intermediate;
-
Знание SQL: select, join, update , cоставление регулярных выражений;
-
Навыки использования удаленного управления и подключения ПК (VPN);
-
Общие представления о работе протоколов HTTP, REST, SOAP;
-
Знание основных принципов, синтаксиса форматов обмена данными XML и JSON;
-
Знание команд linux (для поиска информации в логах приложений): grep, ls, cd, less/more, cat будет преимуществом;
-
Базовые знания языка программирования JAVA, Delphi (читать и понимать код);
-
Желание развиваться в сфере ИТ;
- Опыт работы на 2-3 линии поддержки приветствуется;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентноспособную заработную плату, расширенный социальный пакет;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков;
- Занятия английским языком в группах или индивидуально онлайн;
- ДМС для наших сотрудников: в него входит большой перечень медицинских услуг, включая стоматологию. Здоровье – это важно!
- Уютный и современный офис, чтобы каждый человек чувствовал себя в QIWI, как дома;
- Бесплатную крытую парковку для автомобилей и велосипедов;
- Большую выборку книг для саморазвития, работы и просто для чтения. А еще – книжный клуб, чтобы проводить время с пользой;
- Беговой клуб, сквош, волейбол, Гонку Героев и еще множество спортивных увлечений, где ты сможешь найти себе занятие по душе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18606975 на должность Инженер-строитель от компании ООО НоаТек в городе (населенном пункте) Москва