от компании (организации): ООО НАДЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18607693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18607693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18607693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя по работе с ключевыми клиентами
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя по работе с ключевыми клиентами
- продажа ПО, POS-терминального оборудования, а также услуг по разработке, внедрению и технической поддержке;
- поиск и привлечение новых клиентов, развитие существующей клиентской базы;
- выстраивание долговременных и лояльных отношений с новыми клиентами;
- проведение телефонных переговоров, личных встреч и презентаций;
- подготовка коммерческих предложений, технико-коммерческих предложений;
- заключение договоров, ведение контрактов, контроль поставок;
- обсуждение и согласование коммерческих условий сделки;
- конкурентный анализ аналогичных продуктов, применение полученных сведений;
- участие в тендерах №223-ФЗ и №44-ФЗ, успешный опыт подготовки документации в сегментах B2B, B2C;
- участие в основных выставках, конференциях, семинарах компании;
- выполнение поставленных руководством планов и задач;
- соблюдение действующих внутренних регламентирующих документов компании (регламенты, положения, инструкции, приказы);
- ведение отчётной документации по продажам;
- обеспечение рекламной продукцией своих клиентов;
- выполнение плана продаж;
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя по работе с ключевыми клиентами
- законченное специальное или высшее образование.
- опыт продаж POS-терминального оборудования/ПО от 1 года. Опыт работы в продажах от 2- х лет.
- презентабельность, мобильность, техническая грамотность
- навыки работы в 1С ERP
- опыт работы в разработке или продаже ИТ-продуктов и услуг;
- высокий уровень понимания бизнеса;
- хорошие презентационные навыки;
- желание погружаться в технические и экономические аспекты продуктов;
- умение самостоятельно планировать свою работу, расставлять приоритеты по задачам;
- умение анализировать выполненную работу;
- высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя по работе с ключевыми клиентами
- Работа в команде в офисе в Москве (м. Славянский бульвар, м. Кунцевская);
- Возможность реализации карьерных и профессиональных амбиций;
- Работа над интересным и востребованным решением;
- Официальное трудоустройство, все взаимоотношения в рамках ТК РФ, расширенный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Сертификат на предоставление 4 дополнительных персональных дней;
- Просторный новый офис, рабочее место с новым компьютером;
- Финансовая мотивация (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18607684 на должность Старший менеджер Центра ипотечного кредитования от компании АБСОЛЮТ БАНК в городе (населенном пункте) Москва