от компании (организации): Zonesmart в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 55000 до 100000 руб.
Вакансия № 18616810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18616810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18616810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Молодая, динамичная компания в сфере e-commerce ищет нового сотрудника в отдел продаж.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Обработка входящих заявок (amoCRM, Trello).
- Подбор маркетплейса (площадки) под продукцию клиента, скоринг его продукции. Консультирование по особенностям площадок, их функционалу.
- Подбор оптимальных решений под конкретного клиента для размещения (интеграции) его продукции на маркетплейсе.
- Консультирование клиента по вопросам экспорта, таможенного оформления, логистики, фулфилмента. По мере знаний, консультирование по налоговым и юридическим вопросам.
- Ведение клиента от поступления заявки/выражения заинтересованности до закрытия актом приемки услуг.
- Подбор (поиск) компаний с определенной категорией продукции для размещения на площадке (под прозвон колл-центра).
- Общение с международными командами Virtual Expo, eBay, ведение совместных проектов.
- Взаимодействие с региональными центрами поддержки экспорта, Российским Экспортным Центром
- Контроль размещения клиента после его передачи техническому отделу: ответы на вопросы в чате, консультирование, разрешение споров, подписание актов приема-передачи.
- (по инициативе сотрудника) Публичные выступления по электронной коммерции, проведение семинаров, мастер-классов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Базовое понимание функционирования площадок eBay, Etsy, Amazon (в т.ч. региональных доменов). Необходимо понимание, как регистрируются аккаунты, создаются листинги, привязываются платежные системы (PayPal, Payoneer, Hyperwallet by Amazon, Stripe и др), какие виды продвижения на маркетплейсах существуют. Необходимо понимать, чем площадки отличаются друг от друга. Бонусом будет, если Вы все это умеете делать сами.
- Понимание мира и категорий e-commerce. Вы умеете отличать Ozon от Amazon; понимаете, как работает фулфилмент; знаете, что такое feed, SKU, номенклатура, листинг.
- Умение работы с amoCRM, Basecamp, Excel/Google Spreadsheets, Trello.
- Опыт работы с Центрами поддержки экспорта (или в качестве их сотрудника), РЭЦ или любым другим государственным учреждением. Опыт участия в тендерах, торгах, закупках.
- Коммуникабельность, открытость.
- Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
- Английский язык (C1 или Вы должны уметь устно и письменно общаться с клиентами на продвинутые темы). Наличие немецкого, французского, итальянского, испанского или португальского будет плюсом.
- (бонус) Навык публичных выступлений.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- 8-тичасовой рабочий день. Можно приходить к 9, 10, 11. Можно работать больше.
- 5-тидневная рабочая неделя (поступающие звонки, заявки, сообщения от клиентов и участников команды в выходные отвечаете на Ваше усмотрение).
- Фиксированная заработная плата 55 000 рублей + процент с продаж (суммы договора с клиентом) + KPI.
- Атмосфера семьи и скорость работы стартапа. Поощрение и поддержка любых инициатив по развитию компании.
- Плоская иерархия. Автономность принятия решений. Возможность работать в своем темпе/стиле.
- Коллектив от 24 до 30-ти лет. Командные мероприятия.
- Никаких больничных листов, объяснительных, замечаний, выговоров и т.д. Доверие и понимание.
- Если Вы обладаете уникальным опытом для нашей отрасли, или имеете руководящий опыт, мы готовы обсуждать условия в сторону повышения.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18616809 на должность Помощник юриста от компании Ctrl2GO в городе (населенном пункте) Москва