от компании (организации): ООО Альбера Компани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 18617550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18617550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18617550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент юриста (Младший юрист)
Ассистент юриста (Младший юрист) с перспективой роста до юриста/старшего юриста.
Если Вы активны, талантливы, ориентированы на результат и хотите развиваться в направлениях юриспруденции, менеджмента или финансов, но опыта недостаточно, если Вы только закончили обучение (выпускник) или уже начинающий специалист, хотите найти применение знаниям, тогда у Вас есть прекрасная возможность проявить себя в уникальном проекте на этапе глобальной трансформации.
Данная позиция предполагает обучение, т.е. на первых этапах исполнение функций будет осуществляться совместно с квалифицированным сотрудником.
Чем предстоит заниматься:
Согласование договоров по проектам, подготовка шаблонов договоров, дополнительных соглашений;
Формирование типовых юридических документов: доверенности, запросы и пр.;
Ведение и контроль претензионной работы, входящих претензий, подготовка исходящих претензий;
Ведение досудебной (претензионной) работы с юридическими лицами (пытаться урегулировать проблемную дебиторскую задолженность путем переговоров, направления уведомлений, претензий);
Подготовка правовых заключений, отслеживание изменений законодательства в сфере деятельности компании;
Подготовка ответов на запросы банков, ФНС, иных организаций, ведение реестра, подготовка возражений, жалоб и возражений на акты налоговых органов;
Взаимодействие с государственными органами Москва/ субъекты РФ;
Консультации, заключения и пояснения по различным правовым вопросам, касающимся текущей деятельности компании;
Оказание помощи структурным подразделениям Холдинга в разработке «нестандартных» проектов договоров;
Составление и направление запросов в контролирующие органы;
Ведение проекта по ЮЗЭДО (Юридически значимый электронный документооборот) с использованием программы «КриптоАРМ»;
Мониторинг изменений в законодательстве;
Своевременное информирование руководства о нестандартных ситуациях;
Взаимодействие со структурными подразделениями (отделами) Холдинга;
Выполнение поручений непосредственного руководителя, выполнение служебных поручений сотрудника ЦА;
Наш человек:
Имеет высшее юридическое образование или учится на последних курсах университета (специализация: гражданско-правовая);
Имеет хорошие теоретические знания в сфере гражданского права (в том числе в сфере договорного);
Умеет работать с документами в MS Office;
Обладает грамотной письменной и устной речью, умением убеждать, способен корректно отстаивать своё профессиональное мнение;
Не боится новых задач и нацелен на их самостоятельное выполнение по мере обучения;
Позитивно настроен и имеет желание расти и развиваться профессионально, повышать свою квалификацию.
Что НЕ ВХОДИТ в обязанности и чем НЕ ПРЕДСТОИТ заниматься:
Мы в поисках Начинающего специалиста, а не, скажем, курьера. Вы не будете тратить свое время на очереди в канцеляриях судов/почтовых отделениях, а будете получать практический опыт работы или изучать материал перед решением поставленных задач.
Обладает личными качествами:
Ответственность, коммуникабельность и ориентированность на внутреннего клиента – умение общаться на понятном оппоненту языке, решать задачи;
умение решать задачи и вести дела вне имеющегося опыта;
умение сохранять спокойствие и уверенность в стрессовых ситуациях;
мышление категорией результата, а не процесса;
внимательность к деталям (способность детально изучать материал и искать наиболее эффективные пути решения вопроса);
Что предлагаем:
Работа в офисе – Тверь (Центральный район). Возможность работать удаленно (до 30% раб. времени);
Интересную работу в стабильной, развивающейся компании;
Сложные и интересные проекты;
Высокий уровень премиальной части, бонусы за успешное завершение дел, оформление по ТК РФ;
Хорошие возможности карьерного роста, развитие внутри компании, возможно софинансирование образования сотрудника (на этапе получения высшего образования);
Крутой коллектив отзывчивых людей;
Гибкий график рабочего дня (можно обсудить отдельно на собеседовании);
Минимум формальностей (в том числе дресс-кода) и множество возможностей проявить себя;
Современный и уютный офис;
Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от опыта, знаний и навыков кандидата. Мы готовы взять в команду как начинающего специалиста с последующим обучением, так и профессионала, соответственно, уровень дохода будет различаться. В перспективе уровень дохода зависит только от исполнителя и его желания развиваться в своей области.
Отклик на вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru или направлением электронного письма является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент юриста (Младший юрист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18617534 на должность Юрист/ секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id088s] от компании Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО в городе (населенном пункте) Королев