от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18618341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18618341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18618341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
МТС - ведущий телекоммуникационный оператор России и стран СНГ. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов более чем 100 миллионам абонентов.
Бренд МТС признан самым дорогим российский телекоммуникационных брендом и входит в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.В сегодняшнем Digital-мире IT становится конкурентным преимуществом.
IT направление в нашей компании стремительно развивается.
Мы создаем инновационные решения для клиентов и сотрудников компании.
Мы применяем современные framework’и и практики разработки.
Мы даем возможности для роста и раскрытия потенциала.
Мы делаем МТС Digital компанией.
В дочерней компании ПАО «МТС» «МТС Информационные технологии» открыта вакансия Инженер технической поддержки (2 линия) в интернет-магазин shop.mts.ru
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
- Выполнение функций 2-й линии технической поддержки пользователей;
- Мониторинг работоспособности системы;
- Проверка наличия проблем с последующим подтверждением, фиксацией в ITSM системе и передачей инцидентов и готовых баг-репортов в отдел разработки;
- Оперативное оповещение профильных специалистов (инженеров, администраторов по направлению) о возникающих сбоях в системе;
- Эскалация заявок профильным специалистам (инженерам, администраторам по направлению) в ITSM системе;
- Взаимодействие с разработчиками в ходе устранения проблемы пользователей;
- Ведение документации по обработке и решению часто встречающихся проблем, анализ тех. ошибок.
- Составление и исполнение плана мероприятий по оптимизации и улучшению системы.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в области тех. поддержки IT компании;
- Технический бекграунд;
- Возможность работать по сменному графику 5/2;
- Аналитический склад ума, способность замечать детали;
- Знание продукта 1C Bitrix на уровне администратор, контент-менеджер
- Базовые знания SQL. Опыт работы с Oracle, PostrgeSQL как преимущество;
- Базовые знания принципов работы баз данных и распределенных систем хранения и обработки данных;
- Понимание базовых принципов информационной безопасности;
- Понимание механизмов работы REST API, SOAP, опыт работы с REST, SOAP сервисами как преимущество;
- Умение разбираться в xml, JSON структурах документов;
- Опыт работы в Jira/Confluence приветствуется;
- Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности;
- Грамотная устная и письменная речь. Способность ясно и четко формулировать собственные мысли;
- Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, желание изучать новое, совершенствоваться.
Мы, в свою очередь, гарантируем:
- Интересные проекты в различных областях: CRM, big data, machine learning, IoT, cloud computing;
- Разработка по гибким методологиям: Agile, Scrum, Kanban;
- Лучшие практики разработки ПО: Test driven development, Continuous integration, Continuous delivery;
- Регулярное обучение за счёт компании;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием поездок за рубеж;
- Программа компенсации стоимости посещения бассейна/фитнес-центра;
- Работа в офисе, при необходимости возможно удаленное подключение из дома;
- Стабильная белая и конкурентная зарплата, премии 2 раза в год по результатам работы, 31 день отпуска;
- График работы 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день;
- Наличие большого количества корпоративных мероприятий: вебинары, митапы, хакатоны и многое другое;
- Корпоративная мобильная связь;
- Территориально: м. Красные ворота / м. Комсомольская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18618333 на должность Аналитик от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Подольск