от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18619105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18619105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18619105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
• осуществляет учёт соответствия рабочих мест планам размещению;
• организует обеспечение команд мебелью, бытовой и оргтехникой, ведёт их учёт на переданном в эксплуатацию этаже;
• организует обеспечение доступа сотрудников и посетителей на объект;
• контролирует соблюдение нормативных и внутрибанковских требований за содержанием офисных помещений, мест общего пользования, технических средств, состоянием бытовой техники, установленным в Банке порядке;
• подаёт заявки на устранение выявленных на этаже недостатков и контролирует их выполнение;
• координирует исполнение заявок по направлениям инженерной, технической и хозяйственной эксплуатации;
• оформляет заявки на допуск личного транспорта гостей, прибывающих в здание;
• сопровождает приём и отправку корреспонденции;
• обеспечивает подразделения и места общего пользования канцпринадлежностями;
• организует заказ и установку (замену) компьютерной периферии, расходных материалов для оргтехники;
• контролирует работу и своевременное наполнение снэковых аппаратов;
• контролирует обеспечение расходными материалами мест общего пользования;
• осуществляет контроль за соблюдением противопожарного режима, состоянием первичных средств пожаротушения и эвакуационных путей, наличием информационных табличек, планов эвакуации на закреплённой территории;
• осуществляет контроль за своевременной актуализацией тревожных папок трайба;
• обеспечивает сбор, анализ и консолидацию заявок внутренних клиентов в целях их оперативного и качественного удовлетворения;
• осуществляет коммуникацию с клиентами, знакомит с порядком пребывания в офисных зонах, контролирует соблюдение этих правил;
• участвует в подготовке ежегодных смет расходов и затрат;
• вносит предложения по оптимизации расходов и повышению уровня сервиса;
• организует подготовку и сопровождение протокольных и корпоративных мероприятий, проводимых на объекте;
• организует подготовку помещений для проведения мероприятий;
• организует погрузочно-разгрузочные работы;
• выдает самоспасатели сотрудникам подразделений;
• выполняет функции администратора информационной безопасности (АИБ);
• является материально-ответственным лицом (МОЛ).
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- высшее образование (экономическое/техническое);
- стаж работы в области эксплуатации и управления недвижимости;
- опыт работы по организации комплексной поддержки подразделений не менее 3-х лет;
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- знание Microsoft Office, SAP УВХД, СЭОДО, ДРУГ;
- знание внутренних нормативных документов Банка в области делопроизводства, документооборота, информационной безопасности, транспортного обеспечения, управления ТМЦ, размещения сотрудников и подразделений, технической и хозяйственной эксплуатации, эксплуатации инженерных систем жизнеобеспечения объектов;
- знание нормативных актов Российской Федерации в области охраны труда, пожарной безопасности;
- знание делового этикета;
- владение методами планирования, анализа, оценки и контроля;
- владение методами управления и коммуникаций, в том числе в конфликтных ситуациях;
- знание лучших практик в области комплексной поддержки подразделений;
- знание принципов построения внутренних коммуникаций и отношений;
- знание правил ведения телефонных переговоров;
- организаторские способности;
- умение руководить подчинёнными, вести переговоры с контрагентами;
- ответственность;
- способность принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
работы:
- гарантированный доход (оклад + премии).
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45);
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18619101 на должность Менеджер продаж Систем контроля учёта доступа и мониторинга ГЛОНАСС/GPS от компании ООО Скиф Эпп в городе (населенном пункте) Москва