от компании (организации): ООО АЙРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 18628032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18628032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18628032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор колл-центра/Ассистент менеджера по продажам
Airo – крупнейшая онлайн-химчистка в СНГ и Восточной Европе находится в стадии бурного роста и нам необходим ответственный и энергичный специалист отдела продаж.
Для вас все необходимые условия – уникальный продукт, мотивированная команда, удалённая работа из дома или в офисе, оклад и бонусы с продаж.
Наш продукт: клининг, химчистка одежды, реставрация обуви, чистка ковров и штор.
Клиенты нашей компании – это замечательные образованные и культурные люди, с которыми приятно общаться. Помогать им экономить время на бытовых задачах одно удовольствие.
Работа удаленная на полный 12-часовой рабочий день с чётким графиком (2/2).
__
Условия труда для работника на вакансии: Координатор колл-центра/Ассистент менеджера по продажам
1. Условия труда — исключительные: спокойная удалённая работа в привычной домашней обстановке.
2. Доход состоит из гарантированной заработной платы (фикс за рабочую смену) + бонусы от оформленных заказов, число которых постоянно увеличивается.
3. Официальное трудоустройство по договору (самозанятый).
4. Посменный график: 2 раб. + 2 вых.
5. Возможность дальнейшего карьерного роста в компании для способных и целеустремлённых сотрудников очень реальна и достижима.
6. Работа в компании, которая растёт по продажам несколько лет подряд, не сокращает штат, уважает своих сотрудников, использует современные технологии и дружеский подход. 50% скидка на химчистку и уборку квартиры для сотрудников компании
__
Обязанности работника на вакансии: Координатор колл-центра/Ассистент менеджера по продажам
- Оперативный контроль за входящей телефонной линией.
- Принимать экстренные меры устранения проблем (подключать техподдержку, вызывать операторов и т.д.).
- Аналитика за текущий день для менеджера + аналитика для руководителя.
- Прослушивание звонков.
- Помощь в решении вопросов от менеджера
- Работа в сменах по графику 2/2, который составляется на календарный месяц вперёд. Смены: с 9 до 21, с 21 до 23 желательно посмотривать на чат или хотя бы иметь возможность принять срочный звонок.
__
Требования к работнику на вакансии: Координатор колл-центра/Ассистент менеджера по продажам
1. Обязательно: грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в продажах или клиентском сервисе будет вашим плюсом.
2. Обязательно: возможность обеспечить тишину во время всей рабочей смены. Не допускаются посторонние разговоры, собачий лай, посуда и т.д.
3. Обязательно: наличие бесперебойного скоростного интернета, компьютера и качественной гарнитуры с хорошим звуком для совершения звонков через нашу онлайн-систему.
4. Предварительное обучение. Перед выходом на линию необходимо пройти обучение. Обучение будет проходить неделю дистанционно 1-2 недели. Дни, потраченные на обучение, оплачивается.
5. Наличие опыта работы в продажах, клиентском сервисе и поддержке, где часто приходилось работать с запросами клиентов и продажами по телефону.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор колл-центра/Ассистент менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18628030 на должность Менеджер по продажам (со знанием таджикского/узбекского/киргизского языка) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Одинцово