от компании (организации): ООО Мегаполис-продукт в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 18631368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18631368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18631368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК / Оператор 1С/Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Оператор ПК / Оператор 1С/Менеджер по работе с клиентами
- Прием заявки и оформление ее в электронной базе 1С;
- Формирование счета на оплату товара по заявке;
- Передача счета на оплату клиенту и согласование счета;
- Контроль оплаты клиентами выставленных счетов, контроль соответствия заявки клиента предоставленным ему условиям отсрочки оплаты товара;
- Согласование счета для передачи на склад;
- Передача счета для отборки на склад;
- Контроль соблюдения регламентных сроков подачи заявок;
- Согласование с клиентом изменений в номенклатуре заявки;
- Формирование расходных документов – расходной накладной и счета фактуры;
- Согласование расходных документов;
- Передача расходных документов на склад;
- Контроль осуществления отгрузки;
- Оповещение клиента об отгрузке товара;
- Сбор и накопление первичной бухгалтерской документации по проведенным сделкам;
- Формирование реестра первичной бухгалтерской документации, передача реестра ответственному бухгалтеру;
- Создание корректирующих документов в электронной базе 1С;
- Организация передачи/пересылки корректирующих документов клиенту
- Организация возврата завизированных корректирующих документов, передача документов ответственному бухгалтеру
- Контроль и сопровождение договорной деятельности с новыми и рабочими клиентами;
- Сопровождение претензионной деятельности в зоне своей ответственности;
- Умение решать нестандартные ситуации с контрагентами;
- Способность выполнять монотонную работу;
- Желание обучаться и развиваться;
- Желание развивать свою карьеру.
Требования к работнику на вакансии: Оператор ПК / Оператор 1С/Менеджер по работе с клиентами
- Хорошее знание 1С, базовых офисных программ, средства связи, вычислительной и организационной техники;
- Высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности.
- Грамотная речь, умение доводить до конца поставленные задачи, договариваться, решать вопросы по телефону.
- Знать процессы оптовой продажи в Компании;
- Умение соблюдать порядок и сроки составления отчетности;
- Знать основы законодательства в области торговли;
- Знать основы законодательства о труде;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор ПК / Оператор 1С/Менеджер по работе с клиентами
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Время работы: с 10 до 19 или с 9 до 18;
- от 50 000 + KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК / Оператор 1С/Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18631361 на должность Старший специалист МСФО от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва