от компании (организации): SOLLERS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1863175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1863175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1863175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по бюджетированию и отчетности (блок HR)
SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии. Мы владеем производственными площадками, с которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Мы приглашает на работу Эксперта по бюджетированию и отчетности (блок HR).
Основной задачей на этой должности будет являться участие в проектах унификации и централизации процессов бюджетирования и отчетности московской штаб-квартиры Компании SOLLERS.
Ключевые обязанности:
- Аудит действующей системы финансового планирования и отчетности блока HR ГК и ДЗО;
- Лидирование процесса финансового планирования (разработка, консолидация, прохождение внутренних процедур, участие в утверждении, актуализации бюджетов всех уровней);
- Лидирование процесса формирования отчетов по фактическому исполнению бюджетов ДДС и БДР (контроль за сбором и выгрузкой данных из 1С, заполнением аналитик);
- Подготовка консолидированных отчетов для руководства, предоставление информации по запросам других подразделений;
- Контроль лимитов операционных расходов в разрезе статей, ЦФО;
- Участие в создании методологической базы бюджетирования и управленческого учета: методики, регламенты, формы отчетов;
- Автоматизация процессов, внедрение ERP-системы на базе 1С;
- Участие в проектах HR: экономическое моделирование, прогнозирование.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт по бюджетированию и отчетности (блок HR)
- Высшее образование – Экономика и управление/Финансы и кредит;
- Опыт работы от 3 лет на позиции Экономист по труду/Эксперт по бюджетированию и отчетности;
- Знание профильного законодательства: экономика труда, трудовое право – высокий уровень; налоговое, административное – в сфере деятельности блока HR;
- Практический опыт бюджетирования и отчетности;
- Продвинутое владение ПК и офисными приложениями: MS Excel, Word, PowerPoint, 1C ЗУП;
- Высокий уровень подготовки презентационного материала;??????
- Владение английским языком: pre-intermediate;
- Нацеленность на результат, организованность, стрессоустойчивость.
Условия трудоустройства:
- Соблюдение норм ТК РФ, конкурентная оплата труда;
- Участие в крупных и интересных проектах Компании;
- Корпоративная сотовая связь, ДМС и скидки от партнеров Компании;
- Комфортабельный офис в 3 минутах от метро Международная или Деловой Центр (МЦК).
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по бюджетированию и отчетности (блок HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1863161 на должность Ассистент менеджера по продажам/Помощник менеджера по работе с клиентами от компании MERLION в городе (населенном пункте) Москва