от компании (организации): СБЕРКОРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18632929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18632929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18632929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Сетевыми клиентами
Мы знаем, что наши сервисы востребованы большим количеством клиентов на открытом рынке, и приглашаем в свою команду человека, который поможет нам грамотно выстроить процессы и достичь максимальных результатов!
Наша вакансия для тех, кто:
- Обладает активной жизненной позицией,
- Хочет стать частью крупной IT-компании и работать в большой команде единомышленников,
- Любит общение с людьми,
- Осознает, что будущее компании зависит от каждого сотрудника,
- Понимает, как построить крепкие и долгосрочные отношения с клиентами Компании,
- Готов к сложностям и стремится к новым вызовам, большим победам.
Чем Вы будете заниматься:
- Сопровождать и развивать проекты ключевых клиентов компании (локальные и федеральные торговые сети России);
- Развивать текущих клиентов, проводить переговоры и встречи с ЛПР с целью презентации наших продуктов;
- Продвигать дополнительные продукты текущим клиентам компании (электронные сервисы для сегмента B2B);
- Помогать нашим клиентам, повышать их лояльность, вдохновлять их на работу с нами;
- Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов;
- Контролировать и координировать выполнение запросов клиентов;
- Работать с дебиторской задолженностью.
Что мы хотим видеть от Вас:
- Обязательно опыт проектной работы с крупными компаниями в должности Key account manager (в сфере IT или Retail будет Вашим преимуществом). Если клиенты доверяют и возвращаются к Вам, то Вы именно тот, кого мы ищем!;
- Обязательно опыт эффективных личных продаж. Вы должны видеть зоны развития бизнеса клиентов, продавать наши сервисы, уверенно и грамотно аргументировать итоговую цену клиенту, соблюдать свои договоренности;
- Отлично развитые коммуникативные навыки, умение вести сложные переговоры с ЛПР, проводить встречи. Несомненно у Вас есть кейсы, которые мы с радостью выслушаем;
- Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
- Высокий уровень обучаемости и гибкости. Вам нужно быть открытым для нового и усваивать большой объем информации, следовать стандартам;
- Проактивная позиция и готовность к редким командировкам;
- Высшее образование;
- Честность, порядочность, пунктуальность, внимательность. Клиент - главная ценность нашей компании.
Что мы предлагаем:
- Работу с крупнейшими компаниями и производителями;
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании;
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертизу;
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции;
- Драйв, драйв, драйв… его у нас много!;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня выхода на работу;
- Полностью белая заработная плата: оклад (в зависимости от опыта работы) на испытательном сроке 70 000 руб. (на руки), после испытательного срока - 80 000 (на руки) + ежеквартальные премии по результатам выполнения KPI + % с продаж;
- ДМС через 4 календарных месяца;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Вы внесёте свой вклад в реализацию интересных и амбициозных проектов с участием крупнейших российских и международных компаний;
- Сможете освоить и применить в работе арсенал передовых технологий и подходов IT-разработки;
- Станете частью команды, которая никогда не останавливается и создает новые сервисы, которым доверяют 1,5 млн. клиентов;
- Попадете в молодой, энергичный и дружный коллектив (средний возраст сотрудников в компании – 27 лет);
- Работа в компании-лидере внешнего документооборота в России с безграничными возможностями развития и обучения.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
КОРУС Консалтинг СНГ - ищем выдающихся людей!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Сетевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18632926 на должность Младший специалист по подбору персонала от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва