Вакансия № 18637394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18637394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18637394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Представление, продвижение, продажа продукции партнеров компании, предоставивших эксклюзивные права компании по распространению своей продукции на территории Российской Федерации в рамках заключенных Соглашений.
-
Построение долгосрочной и краткосрочной политики продвижения бренда.
-
Аналитика продаж по своей товарной группе.
-
Выявление неликвидов и товаров с близкой датой просрочки. Разработка стратегии продажи подобных товаров.
-
Написание ТЗ, брифов по рекламным материалам: плакаты, листовки, инфо-таблички, слайды на мониторы, баннеры на сайт, новости на сайты, в соц сети, рекламные рассылки и т.д.
-
Написание инструкций, приказов, положений по акциям для торгового отдела компании, контроль проведения акций менеджерами.
-
Анализ конкурентных брендов, ценообразование и методы сбыта.
-
Проведение переговоров с поставщиками. Подготовка запросов поставщикам, подготовка отчетности для поставщиков.
-
Регулярное обучение сотрудников компании (отдел продаж, ответственные складские сотрудники, сервисная служба), менеджеров региональных подразделений компаний и дилеров по типам продукции и методики их продаж клиентам.
-
Организация event активности компании в направлении продвижения вверенного продукта.
-
Прогнозирование объема продаж и закупок, корректирование заказов поставщику (вместе с отделом закупок).
-
Консультирование «сложных» клиентов.
-
Взаимодействие со смежными отделами для увеличения эффективности реализации товаров бренда.
-
Командировки в регионы РФ, участие в выставках.
-
Знание MSOffice, опытный пользователь ПК.
-
Знание программы 1С Управление торговлей – обязательно.
-
Навыки презентации продукта, и работы с аналитикой.
-
Умение донести основные плюсы бренда и выгодны работы до сотрудников компании и дилеров.
-
Умение ведения переговоров с иностранными поставщиками.
-
Умение взаимодействовать с различными подразделениями (маркетинг, продажи, закупки, склад, логистика).
-
Знание программ графического дизайна на начальном уровне (для оперативного внесения корректировок в рекламные материалы) – как плюс.
-
Знание английского языка на уровне IM, UPIM или AD – как плюс (участие в переговорах с поставщиками).
-
Нацеленность на результат: увеличение оборотов по бренду.