от компании (организации): Адвокатское бюро Иванян и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кредитный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18637756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18637756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18637756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами (Billing, Москва)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами (Billing, Москва)
- Работа в системе управленческого учета;
- Ежемесячный мониторинг своевременности внесения информации (биллинга) по проектам;
- Согласование и подписание договоров;
- Отслеживание и внесение в систему расходов и взаимодействие с бухгалтерией в отношении проверки подтверждающих расходы документов;
- Предоставление ежемесячной сводной отчетности по проектам;
- Контроль переплат и дебиторской задолженности, информирование руководителей;
- Выставление счетов и написание сопроводительных писем;
- Работа с клиентами по задолженности и оплате выставленных счетов;
- Организация и контроль документооборота (подписанных соглашений, актов, счетов-фактур) между компанией и клиентом;
- Сканирование документов, ведение архива оригинала клиентских документов, организация документооборота между отделами пр.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами (Billing, Москва)
- Высшее законченное образование (экономика, финансы, менеджмент, лингвистика);
- Опыт работы в западной компании приветствуется. В идеале, опыт работы в консалтинговых компаниях;
- Опыт работы с документами на английском и русском языках;
- Знание английского языка на уровне - Upper-Intermediate - обязателен!
- Владение ПК и основными офисными программами, желательно владение 1С; высокий уровень владения Excel (сводные отчеты, группировки);
- Умение работать с большим объемом информации, обучаемость;
- Навыки деловой переписки на русском и английском языках;
- Аккуратность, скрупулезность, усидчивость, внимательность к деталям, умение быстро вникнуть в суть дела и вычленить самое необходимое (для кратких отчетов);
- Высокие коммуникативные навыки (умение ясно излагать мысли, вежливо вести переговоры лично и по телефону);
- Высокая скорость и многозадачность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение общаться с клиентами, партнерами, руководителями отделов, необходимая напористость, умение логически мыслить;
- Быстрая обучаемость;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами (Billing, Москва)
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Офис в центре города;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
- Испытательный срок - 3 мес.;
- ДМС;
- Возможность работать и профессионально развиваться в дружном молодом коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с клиентами (Billing, Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18637754 на должность Продавец-консультант в ТРЦ Афимолл Сити от компании Belle’you в городе (населенном пункте) Москва