от компании (организации): ООО Империал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 18638021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18638021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18638021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса + Секретарь офиса
Группа Компаний «Империя Климата» — является одним из лидеров климатического рынка России. Со дня своего основания (в 1996 году), за двадцать с лишним лет безупречной работы ГК «Империя Климата» заслуженно приобрела репутацию надежного, ответственного, добросовестного и честного партнера. Коллектив Компании состоит из исключительно профессионалов климатической отрасли России.
ГК «Империя Климата» является членом АПИК (Ассоциация Предприятий Индустрии Климата).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса + Секретарь офиса
- обработка входящих запросов от клиентов;
- консультирование клиентов по телефону (о товарах и услугах предприятия, условиях приобретения, организации доставки и пр.);
- выставление счетов, контроль оплат клиентов, контроль отгрузки товаров;
- организация отгрузок заказов клиентам (подготовка документов, учет в 1С (если нет опыта научим), возврат/замена оборудования, контроль отгрузки).
- работа в CRM системе (если нет опыта научим);
- помощь в организации работы руководителя и контроль выполнения поручений;
- участие в выставках и конференциях.
- взаимодействие с компанией арендодателем и прочими организациями;
- составление заявок в технические службы арендодателя по техническим и другим неисправностям в офисе (мелкий ремонт);
- поддержание порядка и чистоты в офисе и переговорных комнатах, координация деятельности технического служащего (уборщицы);
- работа с оргтехникой;
- пропуск в офис посетителей, активация пропусков;
- контролировать начало и окончание рабочего дня.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса + Секретарь офиса
- пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- бесконфликтность и стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- развитые коммуникационные навыки и грамотная речь;
- ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- желание обучаться, узнавать новое;
- активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса + Секретарь офиса
- работа в стабильной компании (более 25 лет на рынке);
- корпоративное обучение и наставничество на период испытательного срока;
- возможность карьерного роста;
- место работы (офис) — Москва, Нахимовский проспект, дом 32 (в 5 минутах от станции метро «Профсоюзная»);
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- доход 40 000 руб. на период испытательного срока, после прохождения испытательного срока, - 50 000 руб.;
- дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса + Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18638010 на должность Старший юрист/ юрист в Практику банкротства от компании Юридическая фирма ИНФРАЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва