от компании (организации): Cond? Nast в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18638541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18638541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18638541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер Architectural Digest
Мультимедийное издательство "Cond? Nast? Russia” (Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, Glamour Style Book, AD, Tatler, креативная студия CNX Russia) ищет Бренд-менеджера Architectural Digest.
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер Architectural Digest
- продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
- разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
- разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
- fundrising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
- разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
- разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
- digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
- развитие образовательных проектов бренда (онлайн/оффлайн-лекции, вебинары, программы и курсы);
- коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
- составление отчетов, ведение документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер Architectural Digest
- опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
- опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2B и B2C и d2c продуктов или сервисов;
- умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
- опыт руководства матричными командами;
- опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
- большое желание работать в команде AD с целью продвижения и развития бренда;
- широкий круг интересов, включая архитектуру, искусство, дизайн и урбанистику;
- понимание индустрии дизайна;
- активная жизненная позиция;
- свободное владение английским языком (письменный, устный);
- умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер Architectural Digest
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- медицинская страховка, страхование жизни;
- место работы: ул. Б. Дмитровка;
- график работы 9.30 – 18.00;
- в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
- обучение в Cond? Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер Architectural Digest
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18638529 на должность SMM-менеджер от компании SberCloud в городе (населенном пункте) Москва