от компании (организации): ООО ОМГ Строительно-дорожные машины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18642418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18642418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18642418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
- Руководство административно-хозяйственной службой.
- Организация, методическое сопровождение и контроль над исполнением делопроизводства Общества и управляемых Обществ.
- Организация, методическое сопровождение и контроль над внедрением электронного документооборота.
- Организация, методическое сопровождение и контроль над ведением архива документов Общества и управляемых Обществ.
- Составление и контроль над исполнением утвержденного бюджета подразделения.
- Контроль над обеспечением пожарной безопасности, освещенности офиса, над соблюдением норм экологической безопасности, над соблюдением санитарно-гигиенических норм в офисе.
- Проведение специальной оценки условий труда.
- Проведение работы по заключению договоров с поставщиками услуг, канцелярских товаров, арендодателями, клининговыми, ремонтно-обслуживающими организациями.
- Своевременное обеспечение работоспособного состояния офиса по направлениям: аренда помещений, коммунальные платежи, стоянка автомобильных средств сотрудников и гостей, коммуникации арендуемого здания, системы вентиляции, организация и учет дотации питания для сотрудников Общества.
- Организация и контроль над проведением ремонтных работ в управляемых Обществах.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
- Высшее образование, профильное образование является преимуществом.
- Опыт работы в холдинговой структуре на аналогичной должности от 3-х лет.
- Знание правил и норм ведения документооборота предприятия.
- Знание постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся ведения делопроизводства и архивного дела.
- Должен знать: основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; основы административного права и законодательства о труде, правила и нормы охраны труда.
- Продвинутый пользователь MS Office, MS Outlook, знание 1С "Документооборот".
- Знание норм организации и содержания офисных помещений, опыт проведения ремонтных работ.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственной службы
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Оклад, ДМС, оплата мобильной связи, компенсация питания.
- Полный день, режим работы 5 дней в неделю в офисе.
- Ненормированный рабочий день, 31 день отпуска в год.
- Возможны командировки на управляемые Общества по РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18642414 на должность Генеральный директор управляющей компании от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва