от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 74800 до 74800 руб.
Вакансия № 18642926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18642926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18642926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету с контрагентами
В компании OFD (оператор фискальных данных по 54-ФЗ), входящей в группу компаний USM Holdings LTD (USM), открыта позиция бухгалтера по расчету с контрагентами.
OFD входит в ТОП-3 крупнейших операторов фискальных данных по количеству подключенных касс в России. Наши клиенты - «Почта России», «Евросеть», «Связной», сеть кофеен «Шоколадница» и многие другие – всего более 190 тысяч компаний по всей России.
Мы занимаемся подключением сотен тысяч онлайн-касс по всей России, активно развивается на новом рынке и используем современные технологии.
Нашими услугами пользуются 160 тысяч юридических лиц по всей России – Шоколадница, РЖД, Почта России, Утконос и многие другие.
Задачи:
- Контроль корректности выгрузки данных о продажах из учетных систем в 1С;
- Проведение в 1С реализации товара, услуг и работ и оформление пакета документов для контрагента;
- Написание ТЗ на доработки по автоматизации участка;
- Взаимодействие с менеджерами по первичной документации;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по 62 счету;
- Согласование, контроль соблюдения условий договоров и расчетов по ним;
- Формирование актов сверок и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Ведение ЭДО с покупателями;
- Разнесение оплат от клиентов (эквайринг, банковские выписки);
- Подготовка документов для прохождения проверок, ответов на запросы налоговых органов по поручению главного бухгалтера.
Какие знания и навыки нужны:
- Знание НК РФ, ПБУ и других методических и нормативных документов по учету операций по реализации товаров и услуг, расчеты с контрагентами;
- Знание порядка оформления и организации документооборота на указанных участках;
- Знание корреспонденции счетов по учету товаров, услуг и расчётов с контрагентами;
- Знание и уверенное пользование: 1С: Бухгалтерия, Excel (функция ВПР, сводные таблицы), Консультант+.
Какие условия работы:
- Заработная плата полностью "белая";
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Офис располагается в БЦ Омега Плаза в 5 мин. от метро Автозаводская;
- У нас свободный дресс-код, настольный футбол, вкусный кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету с контрагентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18642924 на должность Администратор объекта от компании ООО Аплеона ХСГ в городе (населенном пункте) Москва