от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 18650313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Сейчас мы ищем административного директора, который будет отвечать за бесперебойную и комфортную работу сотрудников в офисе, заниматься всеми техническими и административными вопросами, а также выстраивать работу всего административно-хозяйственного отдела.
Задачи:
- решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисе, взаимодействие с подрядчиками, управляющей компанией и строителями;
- управление административной командой;
- организация поддержания в исправном техническом состоянии механических инженерных систем зданий и сооружений;
- организация работы столовой с нуля: взаимодействие с подрядчиками и выстраивание всех процессов;
- документооборот, связанный с АХО;
- инвентаризация оборудования и бытовой техники;
- планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
- обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проведение инструктажей, ведение журналов).
От вас нужно:
- опыт работы в административной сфере больше трех лет;
- опыт в эксплуатации офисов класса А+;
- руководящий опыт;
- высшее образование;
- знание инженерных систем: ОВИК, ВиК, СКУД, ЭОМ, система пожарной безопасности;
- хорошие коммуникативные навыки;
- готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации.
Условия работы:
- красивый и удобный офис в районе м. ЦСКА/Динамо;
- белая зарплата;
- пакет акций компании;
- гибкий график;
- любое оборудование для работы на выбор;
- ДМС (в т.ч. для детей) и 100% оплачиваемые больничные;
- ипотечная программа после двух лет работы;
- бесплатная парковка;
- корпоративные обеды.
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650307 на должность Менеджер проектов от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва