от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18650688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в IT-компанию
YADRO – российская технологическая компания, разработчик и производитель вычислительных систем, платформ обработки и хранения данных. В группу YADRO входит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве и Санкт-Петербурге, производственная площадка расположена в Московской области.
В связи с переходом офис-менеджера на другую должность внутри компании, мы ищем коллегу и единомышленника, готового к интенсивной работе, интересным задачам и росту вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Административно-хозяйственная поддержка офиса.
- Регистрация счетов по административно-хозяйственной деятельности и проведение поступлений товарно-материальных ценностей во внутренней системе (1С), контроль оплат счетов по хозяйственным договорам.
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
- Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов.
- Встреча гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.
- Организация видео и аудио конференций, встреч, переговоров.
- Оформление командировок сотрудников: приобретения авиа/жд билетов и бронирование отелей, оформление виз, содействие в подготовке авансовых отчетов.
- Ведение отношений с поставщиками товаров и услуг для обеспечения деятельности офиса.
- Контроль работы клининговой службы.
- Формирование заявок поставщикам на приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ хозяйственных и канцелярских товаров.
- Инвентаризация офисного оборудования и бытовой техники.
- Планирование и исполнение административного бюджета по офисам, учет фактических затрат.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников.
- Взаимодействие с секретарями и офис-менеджерами в других офисах Компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
Для этого потребуется:
- Высшее образование.
- Опыт работы в качестве секретаря/офис-менеджера не менее 3 лет.
- Опыт работы с 1С. (Версия 8.3. Бухгалтерия и документооборот).
- Знание английского языка достаточного для переписки и деловых коммуникаций.
- Знание правил деловой коммуникации и делового этикета.
- Внимательность, исполнительность и ответственность.
- Вежливость, доброжелательность, широкий кругозор.
- Способность проявлять настойчивость для выполнения поставленных задач.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью "белой" ЗП (уровень готовы обсуждать в зависимости от опыта и навыков финального кандидата)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе с высокими потолками на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро «Краснопресненская»/«Улица 1905 года». Временно работаем в удаленном формате;
- Медицинскую страховку с первых дней работы, включающую стоматологию, госпитализации, международные путешествия;
- Льготное страхование членов семей (покупку полиса по корпоративной цене);
- Заботу о здоровье: спортивные мероприятия, программу поддержки сотрудников, психологические, юридические и ЗОЖ консультации с внешними специалистами;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Внутреннюю программу поддержки инноваций;
- Систему премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
При отклике на вакансию мы попросим Вас приложить сопроводительное письмо и ответить на несколько вопросов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650681 на должность Управляющий детским центром от компании Happy Panda в городе (населенном пункте) Москва