от компании (организации): C&U Promo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 18650691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с навыками первичной бухгалтерии
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с навыками первичной бухгалтерии
1. Основная задача – поддерживать в отличном состоянии документооборот в компании. Тут важно, чтобы был такой опыт, и вы не спрашивали, как нужно сделать, а рассказали сами, как надо.
Со всеми контрагентами договоры должны быть подписаны, оригиналы получены, отсканированы и положены в папочку. Чтобы про каждый договор было известно, в какой он стадии (у юриста, на подписании у контрагента, и т.д.).
Что нужно будет делать:
- Заполнять договоры, приложения по шаблону (вставлять реквизиты, адреса и стандартные условия)
- Отправлять документы в электронном виде, согласовывать изменения
- Подписывать документы у руководителя
- Отправлять бумажные договоры, приложения, акты выполненных услуг с курьером, следить за возвратом оригиналов (трясти с контрагентов, пока не получим)
- Сохранять физические и электронные договоры, приложения, акты выполненных услуг в организованных папках в офисе
- Аккуратно вести реестры договоров, приложений, актов.
2. Вторая задача - первичная бухгалтерия: счета, акты клиентам в 1С; оплата счетов в интернет-банке.
3. Выполнение небольших задач по запросу, например:
- поиск необходимых данных в интернете, составление таблицы для сравнения условий и цен.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с навыками первичной бухгалтерии
- Мы ищем человека, который умеет решать разнообразные задачи, готов быстро освоить что-то новое, и при этом аккуратно и кропотливо обращается с бумагами, файлами, данными. Любит учиться новому.
-
Что нужно уметь:
- уверенно пользоваться почтой, excel/ word, сканером и проч. орг. техникой;
- знание 1С (можем обучить);
- уметь хорошо искать данные в интернете;
- уметь общаться с секретариатом/менеджерами других компаний по телефону вежливо, при этом уверенно и настойчиво добиваться получения документов.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с навыками первичной бухгалтерии
-
Частичная занятость. Работа в основном удаленная, но нужно иметь возможность 2 раза в неделю приезжать в офис у м. Смоленская. Если вы нам подойдёте, возможна полная занятость.
Если объем задач будет расти можно приезжать в офис до 5 дней в неделю. -
Оплата фиксированная, от 20 т.р. до 50 т.р. в месяц. Если объем задач будет расти, предложим новые условия.
-
Заинтересовавшихся прошу присылать резюме и/или рассказ о себе в свободной форме.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с навыками первичной бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650690 на должность Project manager от компании АО Ренессанс здоровье, Страховая компания в городе (населенном пункте) Москва