от компании (организации): Группа компаний STADA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18650714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной части
Вы уверены в себе и целеустремленны? Хотели бы получить высококлассное обучение и работать в команде мечты? Самое время попробовать себя в роли Специалиста по административно-хозяйственной части в компании STADA!
Предлагаем достойные условия труда с возможностью карьерного роста и дружественную атмосферу, как для профессионалов своего дела, так и для начинающих специалистов.
ЗАДАЧИ:
- Своевременное обеспечение подразделения канцелярскими и хозяйственными товарами, СИЗ, смывающими и обезвреживающими средствами, спецодеждой, спец. жирами;
- Своевременное обеспечение подразделения прекурсорами и сильнодействующими ядовитыми веществами (заказ, учёт, хранение, выдача);
- Проведение инвентаризаций;
- Оформление договоров, доверенностей, распорядительных документов, первичных финансовых документов;
- Регистрация и отправка корреспонденции;
- Оформление заявок на корпоративный транспорт, взаимодействие с арендодателем и клининговой компанией;
- Обеспечение пожарной безопасности (проведение инструктажей, контроль соблюдения требований, ведение документации).
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
-
Уровень образования: среднее профессиональное/ высшее;
-
Опыт работы: от 2 лет (опыт работы в фармацевтической компании, химической лаборатории – как преимущество);
-
Знание химической терминологии;
-
Уровень владения английским языком: elementary;
-
Компьютерная грамотность: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), желателен опыт работы с программами Ariba, SAP, СЭД Документум;
-
Личные качества: ответственность, аккуратность, самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Устная и письменная грамотность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Привлекательный уровень заработной платы;
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой;
- ДМС для сотрудника и корпоративные скидки для членов семьи;
- Страхование жизни;
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной части
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650712 на должность Консультант по Agile от компании Cleverics в городе (населенном пункте) Москва