от компании (организации): АО ВТБ Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18650831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Группы административной поддержки региональной сети
Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России
Ключевые задачи данной должности:
-
Осуществлять согласование и заключение/пролонгацию договоров аренды помещений по объектам недвижимости региональной сети Общества;
-
Оформлять материалы для заключения хозяйственных договоров и проверки контрагента (подготовка запросов на изменение данных контрагентов в 1С, подготовка комплекта документов для проведения процедуры закупки у Единственного поставщика (223-ФЗ);
-
Составление договора и дополнительных соглашения;
-
Проведение визирования в системе Электронного документооборота проектов Договоров и ДС, осуществления контроль за двухсторонним подписанием проектов, направление документы в архив;
-
Актуализировать реестр договоров по объектам недвижимости региональной сети Общества;
-
Заключение договора с АО «Почта России»;
-
Осуществление взаимодействие с контрагентами и подразделениями региональной сети по вопросам административно- хозяйственной поддержки и сопровождения офисов;
-
Своевременно проводить оплаты текущих расходов в рамках АХД (заведение в 1С 100% обработанных заявок на оплату);
-
Обеспечение контроля правильности расчета сумм арендной платы и коммунальных платежей;
-
Оформление и согласование списание ТМЦ, оплачивать счета на приобретения мебели, хозяйственных и канцелярских товаров с соблюдением Норм административно-хозяйственных расходов;
-
Направление платежных поручений и сопроводительных писем на zakupkidoc с результатом исполнения закупленных договоров аренды.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- Высшее образование
-
Хорошее знание компьютера
-
Навыки создания форм документов в Word и Excel, Outlook, 1С
-
Умение составлять договоры и дополнительные соглашения
Мы предлагаем следующие условия работы:
- оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- уровень дохода мы обсуждаем с успешным кандидатом;
- возможность реализации потенциала;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день;
- полис ДМС (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж);
- социальные и материальные льготы, предусмотренные в компании.
Ключевые навыки
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Группы административной поддержки региональной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650826 на должность Middle Java разработчик (Backend-разработчик) от компании ООО Московский завод Физприбор в городе (населенном пункте) Москва