от компании (организации): ООО Содружество Земельных Юристов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 18650834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18650834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18650834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Юридическая фирма Land Law Firm (ранее Содружество земельных юристов) открывает вакансию на должность секретаря офиса.
Содружество земельных юристов - ведущая юридическая компания России в сфере земли, недвижимости и инвестиций (по версии федерального рейтинга "Право.ru - 300" входит в первую группу в номинации "Недвижимость и строительство", вторую группу в номинациях "Разрешение споров в судах общей юрисдикции" и "Управление частным капиталом", также отмечена в номинации "Арбитражной судопроизводство" и входит в ТОП-50 юридических компаний России по количеству юристов и размеру выручки).
Если Вы соответствуете нижеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- Обеспечение документооборота Компании;
- Заказ пропусков на посетителей офиса;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Встреча и приём посетителей, приготовление "кофе/чай" посетителям и руководству;
- Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер);
- Помощь сотрудникам в работе с документами (копирование, сканирование, брошюровка, систематизация, хранение);
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию);
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
- Бронирование переговорной комнаты, учёт ее фактической занятости;
- Материально-техническое обеспечение переговорной комнаты (контроль за своевременным пополнением переговорной комнаты канцелярскими принадлежностями с атрибутикой Компании и другими расходными материалами), поддержание порядка в переговорных комнатах;
- Обеспечение обслуживания и заказ расходной продукции для кофе-машины;
- Поддержание порядка в офисе, контроль за работой клининг-службы;
- Организация корпоративных мероприятий, включая закупку необходимой продукции, взаимодействие с подрядчиками;
- Travel поддержка (бронирование авиабилетов, гостиниц, прочее);
- Выполнение организационных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность;
- Наличие хороших коммуникативных навыков;
- Эмоциональная стабильность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и энергичность;
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление полностью по ТК РФ с испытательным сроком;
- График работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница), полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
- Выходные дни: суббота, воскресение;
- Заработная плата: по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18650832 на должность Руководитель отдела сетевых продаж от компании ООО Главторг в городе (населенном пункте) Москва