Вакансия № 18670231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18670231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18670231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate (чтение технической литературы);
-
Знание программного обеспечения: MacOS, MS Windows, пакет MS Office 2010-2016, программ Видеоконференций;
-
Стаж работы не менее 3 лет в технической поддержке (Help Desk), преимущество получают кандидаты имеющие опыт работы с VIP (руководстводящий состав) пользователями;
-
Профессиональные знания в области архитектуры ПК, включая оборудование Apple;
-
Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК;
-
Навыки установки и администрирования операционных систем и MacOS и Windows, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС;
-
Профессиональное владение компонентами пакета MS Office 2010-2019. Опыт в настройке почтового клиента MS Outlook для работы с почтовой системой MS Exchange в связке Секретарь – Руководитель (настройка совместных доступов, правил);
-
Хорошее знание доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
-
Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
-
Знание мобильных операционных систем iOS и Android;
-
Знание современных инструментов автоматизации офисной деятельности;
-
Знание базовых принципов информационной безопасности;
-
Базовые знания в области построения локальных вычислительных сетей и Wi-Fi сетей;
-
Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования/печати);
-
Опыт организации конференций посредством TrueConf, Zoom, Cisco, Polycom, Microsoft Teams и Skype for Business;
-
Опыт работы в ITSM (по типу Service Desk);
-
Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей;
-
Опыт настройки, обслуживания и развития оборудования конференцсвязи (Shure, Bosch, Sennheiser или аналогичных); системы синхронного перевода (Shure, Bosch или аналогичных).