от компании (организации): UNITED CARD SERVICES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 44000 руб.
Вакансия № 18671982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18671982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18671982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист Службы клиентской поддержки (входящие звонки)
UNITED CARD SERVICES – международная компания, работаем в сфере ФинТех. На рынке уже 28 лет. Входим в группу Global Payments, мировой лидер на рынке эквайринга.
Приглашаем в команду молодого специалиста на график 2/2, желающего развиваться в банковской сфере.
У нас:
- Выстроен процесс адаптации и обучения новых сотрудников на 3 месяца под опекой руководителя смены. Учим общению всевозможными способами (устное, письменное), оттачиваем навыки, аналитическое мышление.
- Мы не работаем по шаблону, необходимо человеческое участие в процессе диалога с клиентами.
- Команда 20 человек: молодые, дружные ребята, выезжают на совместные тусовки, живой, веселый коллектив, поддержка внутри – для нас норма.
- Рабочий процесс: умеренно-напряженный, среднее количество звонков в день 70 – 100 (на одного специалиста).
- Белая заработная плата с оформлением с первого дня в штат. Оклад 44 800 руб. (gross) + годовой бонус.
- После испытательного срока (3 месяца) ДМС (со стоматологией).
- График работы сменный: 2 через 2, дневная смена с 9:00 до 21:00.
- Территориально: м. Академическая (10 мин пешком), ул. Новочеремушкинская, 10.
Что мы делаем:
Принимаем входящие звонки и e-mail обращения, а именно:
- Клиентская поддержка: услуги держателям банковских карт (на обслуживании в Компании более 50 банков) и сотрудникам банков.
- Торговый эквайринг: предоставление услуг предприятиям (первичная диагностика работы терминалов, оформление заявок, авторизационные запросы и отмены, распределение или обработка входящих e-mail обращений и многое, многое другое).
Для нас важно:
- коммуникабельность, грамотная речь и четкая дикция, пунктуальность;
- умение и желание работать в команде;
- уверенный пользователь ПК.
- будет плюсом - навыки работы с клиентами по телефону.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист Службы клиентской поддержки (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18671976 на должность Инженер по сервисному обслуживанию от компании Биокомплекс в городе (населенном пункте) Москва