от компании (организации): Олимп Паркета в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18673150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18673150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18673150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра по коммуникациям
В торгово производственную компанию требуется кандидат на должность "Руководитель центра по коммуникациям" (call-центра).
Место работы на территории Бизнес Парк "Румянцево" в центральном офисе компании.
Ст. метро Румянцево (7 мин.пешком от метро).
Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2, восьми часовой рабочий день. Пятница, сокращенный рабочий день на один час.
Функционал: - Настройка автоматической маршрутизации звонков, запись iVR и другие задачи, связанные с работой внутри ПО MANGO OFFICE (отчетность, запись звонков);
- Настройка контроля обработки запросов, поступающих от внутренних подразделений компании, ведение статистики (SD);
- Контроль отработки клиентских претензий, рекламаций, взаимодействие со всеми службами в рамках решения проблем клиентов;
- Опросы удовлетворенности клиентов;
- Исходящие звонки с целью подтверждения доставок;
- Помощь операторам КЦ (в работе с клиентами, устранение технических неполадок, выявление ошибок в работе);
- Обучение операторов КЦ;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по настройке телефонии и переадресации внутри компании по всем вопросам, связанным с внутренними бизнес-процессами;
- Ведение телефонного справочника;
- Замещение операторов КЦ и исполнение их обязанностей по необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель центра по коммуникациям
- Опыт работы от 3 лет руководителем call-центра, Контакт центра или претензионного отдела.
- Знание и опыт работы с облачной АТС «Манго Офис».
- Опыт ведения адресных книг в облачном хранилище.
- Опыт запуска call-центра с «0».
- 1-С УТ, Битрикс-24, Excel на уровне продвинутого пользователя, (таблицы, графики, диаграммы, перекрёстные ссылки, массивы, обработка данных и пр.) .
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель центра по коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18673141 на должность Фасовщик на производство хлеба и выпечки от компании ООО Проперсонал в городе (населенном пункте) Москва