от компании (организации): ООО Бробролаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18679346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18679346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18679346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки АСЦ Apple / Офис-менеджер
Ищем позитивного и энергичного человека, которому интересно общаться с прекрасными людьми.
Обязательные требования:
- любовь к технике Apple
- любовь к людям
- развитая и грамотная устная и письменная речь,
- желание расти и развиваться
- позитивный настрой
- ответственность и педантичность
Предпочтения при рассмотрении резюме кандидатам, имеющим пользовательские навыки работы с операционными системами iOS и macOS, ведущими или имевшими опыт ведения блогов, знающими английский язык на уровне разговорного и/или способности к чтению литературы, увлекающимися творческими хобби (фото, видео, музыка и пр.). Знание "Пиши, сокращай" и информационного стиля существенно поможет.
Работа с постоянной занятостью в уютном офисе на Павелецкой по будням и выходным с 12 до 21, с 11 до 20 или с 10 до 19, график плавающий.
Задачи:
- консультирование клиентов по телефону и email по техническим и общим вопросам
- консультирование партнеров по техническим и общим вопросам
- помощь в ведении документооборота с партнерами
- логистика (приём отправлений, создание новых, контроль и отслеживание)
- организация и поддержка комфортной работы офиса (закупка канцелярии, расходников)
- информирование клиентов о новостях сервисного центра (работа с социальными сетями, создание кратких объявлений, ответы на отзывы)
Требуется искреннее сопереживание проблемам клиента, умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто. Большинство сложностей возникает из-за недостатка коммуникации или понимания. Этот дефицит будем восполнять.
Возможен карьерный рост до сервисного инженера авторизованного сервисного центра Apple спустя 3 месяца.
Потребуется готовность к активному обучению в первое время и желание развиваться вместе с компанией. Заинтересованы в ответственном перспективном сотруднике, подходящем по рабочим и личностным качествам. Опыт — не главное, всему научим.
Пожалуйста, расскажите в сопроводительном письме кратко о ваших основных интересах, увлечениях хобби, не имеющим прямого отношения к рабочим обязанностям. Нам очень интересно, кто наш будущий коллега!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки АСЦ Apple / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18679341 на должность Оператор колл-центра (удаленно) от компании ООО Лидер в городе (населенном пункте) Москва