от компании (организации): СОГАЗ: г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18696802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18696802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18696802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Службы поддержки пользователей (1-ая линия)
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Прием и обработка обращений пользователей с использованием корпоративной системы Help Desk (OMNITRACKER) (в среднем 140 обращений в день);
- Идентификация, анализ, классификация ошибок и поиск решений с помощью базы знаний и на основе личных знаний и опыта;
- Консультирование пользователей по работе с ПК, программным обеспечением, корпоративными информационными системами;
- Диспетчеризация обращений пользователей между исполнителями работ (ИТ службы компании);
- Обеспечение обратной связи с пользователями;
- Подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений.
Критерии успеха:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы оператором call-центра и/или службы технической поддержки;
- Умение работать с регламентирующей документацией;
- Опыт ведения деловой переписки, договорной работы и/или разработки регламентирующих документов, инструкций и т.п.;
- Желателен опыт работы с системами 1С, Documentum, Oracle Siebel CRM, OMNITRACKER;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
! Декретная ставка с 02.2021 г. !
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Службы поддержки пользователей (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18696789 на должность Бармен в кинотеатр ТРЦ "Азовский" от компании Сеть кинотеатров Алмаз Синема в городе (населенном пункте) Москва