от компании (организации): SOLLERS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1869738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1869738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1869738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический консультант (Сервисное сопровождение ключевых клиентов)
Департамент гарантийного и сервисного обслуживания приглашает на работу Ведущего специалиста по технической поддержке корпоративных клиентов (УАЗ).
Опыт работы в дилерском центре или представительстве автомобильного бренда в сфере диагностики и решений сложных неисправностей - обязателен.
Основной задачей на этой должности будет являться техническое консультирование ключевых клиентов Компании (в том числе выезд к месту ремонта) и внутренних подразделений компании.
Ключевые обязанности:
- Рассмотрение заявок на техническую поддержку ключевых и корпоративных клиентов;
- Полное сопровождение обслуживания и ремонтов автомобилей ключевых клиентов в условиях дилерских центров и вне таковых;
- Подбор, контроль и обеспечение наличия запасных частей для ремонтов автомобилей;
- Участие в приемке и передаче автомобилей ключевым клиентам;
- Выезд на место ремонта автомобиля, с целью оказания необходимой технической поддержки (командировки по территории РФ);
- Контроль сроков выполнения ремонтов автомобилей;
- Оформление и направление заданий в дилерские центры на проведение ремонтов;
- Разработка и согласование технологий ремонта автомобилей индивидуальной сборки;
- Решение организационных вопросов, связанных с ремонтами. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания автомобилей ключевых клиентов.
- Обучение и консультирование технических специалистов ключевых клиентов/дилеров;
- Участие в технических экспертизах.
Основные требования:
- Высшее техническое образование;
- Готовность к частым командировкам;
- Отличное знание устройства, технологий ремонта и методов диагностики автомобилей;
- Опыт работы в дилерском центре или в дистрибуции автомобильной компании - от 2 лет на должности диагноста, технического специалиста или тренера;
- Навыки ведения переговоров и решения нестандартных задач;
- Уверенное владение ПК и стандартными офисными программными приложениями;
- Умение работать в команде.
Условия работы:
- Соблюдение норм ТК РФ, конкурентная оплата труда;
- Участие в крупных и интересных проектах Компании;
- Корпоративная сотовая связь, ДМС и скидки от партнеров Компании;
- Комфортабельный офис в 3 минутах от метро Международная или Деловой Центр (МЦК).
Откликнуться на эту вакансию: Технический консультант (Сервисное сопровождение ключевых клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1869734 на должность Делопроизводитель-оформитель отдела продаж Лексус Измайлово от компании Velikan в городе (населенном пункте) Москва