от компании (организации): ИП Козлова Алёна Игоревна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Промоутер"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 18698503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18698503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18698503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
Всем привет! Меня зовут Алена Козлова, я - руководитель компании “ Фабрика Предпринимательства- Дети” в Самаре. Наша компания обучает детей от 8 до 16 лет навыкам предпринимательства. Мы раскрываем потенциал каждого ребенка, учим навыкам презентации, убеждения, а главное создаем среду успешных и свободных подростков, которые умеют ставить цели и их достигать.
Сейчас нам требуется менеджер отдела продаж удаленно.
Что вы получите работая у нас:
-
неограниченный доход. Ваша мотивация - фикс.+%. При выполнении плана на испытательном сроке Вы заработаете от 50 000 руб. План первого месяца 500 000 рублей. Далее ваш уровень дохода будет от 60 000 до 80 000 рублей.
-
работа с теплыми лидами. Мы не работаем в холодную. Вы работаете с клиентами, которые сами оставили свои данные. Ваша задача лишь продавать.
-
обучение. Вы пройдете предварительное обучение, которое позволит Вам полностью разобраться в продукте и типичных возражениях.
-
скрипты. Мы разработали скрипты, которые позволяют делать конверсию в продажу от 50%.
-
выплаты 1 раз в 2 недели.
Ваши навыки:
-
Грамотная письменная и устная русская речь.
-
Умение общаться с людьми.
-
Опыт работы в продажах услуг, тренингов, консалтинга (или готовность быстро адаптироваться в новой сфере),
-
Опыт работы с CRM-системами
-
Знание техники продаж.
-
Умение обрабатывать возражения,
-
Личные интересы саморазвития,
-
Оконченное высшее образование.
Мы хотим, чтобы Вы:
-
Получали удовольствие от продаж и общения с клиентами.
-
Постоянно изучали рынок и услуги, развивались как профессионал.
-
Умели выжимать из заявки максимум.
-
Умели грамотно разговаривать и писать.
-
Были коммуникабельны и клиентоориентированы.
-
Были аккуратны и внимательны.
-
Умели доводить дело до конца
-
Оказывали поддержку клиенту, а не «втюхивание»
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж
-
Хороший % с продаж без ограничений по доходу.
-
Регулярные и своевременные выплаты.
-
Возможность личностного роста и саморазвития.
-
Карьерные перспективы до руководителя отдела.
-
Онлайн-обучение и поддержка.
-
CRM - автоматизированная система планирования и отчетности для удобной работы.
Порядок приема на работу: Для прохождения собеседования необходимо заполнить анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18698495 на должность Senior Product Manager (Adults) от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва